Здравствуйте, пришло требование:
В связи с обозначенным фактом предлагаем Вам представить в Межрайонную ИФНС
пояснительную записку с подробным описанием хозяйственных операции, явившихся причиной получения убытков в
числовых показателях с группировкой по статьям расходов: аренда, налоги, зар/плата, оплата по счетам сторонним
организациям и прочие статьи затрат, с приложением копий документов, подтверждающих расходы ( основные договора на
выполнение работ, оказании услуг, книгу учета доходов-расходов, и прочие документы.
В 23 году приобреталась машина УСН (доход минус расход), расходы учли, но машина покупалась на физ лицо, а используется с целью предпринимательской деятельности ИП, те физ лицо и ИП - одно лицо. Вопрос, если дам сейчас пояснение, что транспортное средство приобреталось с целю коммерческой деятельности ИП, не будет ли это ошибкой? Договор купли продажи и акт есть. В целом расписать расходы не сложно, но предоставлять все документы, это сложно…Будет ли достаточно, все расписать по расходам ссылаясь на выписку из банка? ну и получится ли обосновать покупку тран средства ?