Приказ о назначение ответственного за сдачу отчетности в ПФР

Здравствуйте!

В организации есть только гл.бухгалтер, у которого прописаны обязанности в трудовом договоре: о ведение кадрового учета в полном объеме ,выполняет родственные по содержанию обязанности .
Главный бухгалтер ведет сведения о трудовой деятельности , сдает в Пенсионный все отчеты . Скажите, пожалуйста нужно было эти обязанности прописать в ТД или достаточно ,что достаточно,что имеется ?

а вы каждый новый отчет записываете в трудовой договор, иначе главбух их не сдает? А если отказывается, то что? Увольняете?

1 симпатия

Сдает конечно. Для проверяющих органов делаю, чтоб не было вопросов : А кто у вас ответственный за ведение и сдачи отчета в ПФР, в ТД главного бух. ничего не сказано? Я в интернете прочитала ,что приказом возлагать нужно,. Вот думаю нужно ли нам издавать или достаточно ,что в ТД гл. буха прописано?

ну вот найдут проверяющие, что какой-то стодесятый отчет в ТД не вписан, и что? Хотя я плохо себе представляю, как они в этом будут копаться, и ни разу не встречала, чтобы проверяющие выбирали, какие отчеты включены в ТД ГБ, а какие нет. Тем более, если кроме главбуза их сдавать нЕкому.
Единственной целью такой мелочности может быть - если главбух не согласен сдавать такой отчет и считает, что его должны сдавать, например, кадровики. Вот в этом случае он может нажаловаться, либо в случае несдачи м.б. разборки, кого наказывать.

Можно обобщённо написать, чтобы каждый раз не менять должностную инструкцию или трудовой договор, например:

Готовить, сдавать отчеты, расчеты, налоговые декларации; … в ФНС, в ПФР, ФСС, Росстат и т.д.

готовить и представлять на подпись платежные документы для своевременного перечисления обязательных платежей предприятия, в том числе налогов, взносов, авансовых платежей