Проводки после реорганизации

Уважаемые клерки, добрый день! Прошу вашего совета в след.ситуации: в декабре 19года наша компания была преобразована из ЗАО в ООО. Всех контрагентов предупредили, через пень-колоду к марту все привыкли (хотя гору неверных документов пришлось-таки переделывать) Один из поставщиков документы поступления за декабрь, январь и февраль выписал на ЗАО, каждый месяц обещали переделать, мы им писали письма, все без толку (предвосхищу вопросы, не платить по счетам не могли, ибо это поставщик энергоресурсов, платили с ООО), в итоге передылавать до марта доки отказались, никакие доводы не волнуют. С налоговой по разрывам в НДС вопрос кое-как уладили, но вопрос в следующем-как отразить данное “недоразумение” теперь в бухгалтерском учете ООО и Как быть с ЗБО по ЗАО, где отразить все эти доки? Заранее спасибо за ответы