ПВТР, дистанционные работники

Организация в 2021 прописала в ПВТР следующий пункт: “… дистанционным Работникам рекомендуется оформлять электронные листки нетрудоспособности…”

Нужно ли вносить изменения в ПВТР в 2022г. в связи с тем, что электронные листки нетрудоспособности теперь только в электронном виде и как правильно это сделать?

Как прописать в ПВТР в разделе : “Дистанционная работа” информацию о способах подписи и обмена документами (заключение, изменение, расторжение трудового договора, доп соглашений, и т.д.), если у сотрудников отсутствуют УКЭП?

1 лайк

В законодательстве требований указывать такую информацию касательно листков нетрудоспособности нет. Поэтому, полагаю, лучше вовсе исключить тот пункт, чтобы не и исправлять при возможных дальнейших изменениях законодательства. Если у работника отсутствует УКЦП, то трудовой договор и доп. соглашение подписываются в обычном порядке - лично, при явке в место нахождение работодателя или путем обмена оригиналов документов по почте России или иной почте, курьером. Так и следует указать в ПВТР в разделе о дистанционной работе. Иными документами можно обмениваться путем обмена электронными документами между работодателем и дистанционным работником, либо в иной форме, предусмотренной коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором, дополнительным соглашением к трудовому договору (ст.312.3 ТК РФ)