Уважаемые коллеги, как поступали с учетом расходов на ДМС. Очень хотелось бы внедрить ДМС в организации. Посмотрела перечень условий по учету расходов на ДМС, среди которых: асходы на ДМС сотрудников учитывайте при расчете налога на прибыль, если:
- договор заключили на срок не менее одного года. При этом годом признается любой период времени, состоящий из 12 месяцев подряд. Например, с 1 февраля 2021 года по 31 января 2022 года включительно
- условие о видах и порядке предоставления добровольного медицинского страхования за счет организации зафиксировали в трудовом договоре с сотрудником или в коллективном договоре;
- страховая организация, с которой заключили договор, имеет соответствующую лицензию.
Смущает условие о включении этой информации в текст трудового договора или локального акта. Как бы так изощриться, чтобы и внедрить, и в расходах учесть, ну и допики к трудовым не делать, очень трудоемко получится. Может быть кто-то может поделиться ЛНА по данной теме?