Расходы на ДМС в налоговом учете

Уважаемые коллеги, как поступали с учетом расходов на ДМС. Очень хотелось бы внедрить ДМС в организации. Посмотрела перечень условий по учету расходов на ДМС, среди которых: асходы на ДМС сотрудников учитывайте при расчете налога на прибыль, если:

  • договор заключили на срок не менее одного года. При этом годом признается любой период времени, состоящий из 12 месяцев подряд. Например, с 1 февраля 2021 года по 31 января 2022 года включительно
  • условие о видах и порядке предоставления добровольного медицинского страхования за счет организации зафиксировали в трудовом договоре с сотрудником или в коллективном договоре;
  • страховая организация, с которой заключили договор, имеет соответствующую лицензию.

Смущает условие о включении этой информации в текст трудового договора или локального акта. Как бы так изощриться, чтобы и внедрить, и в расходах учесть, ну и допики к трудовым не делать, очень трудоемко получится. Может быть кто-то может поделиться ЛНА по данной теме?

а как без допиков работники узнают, что и на каком основании им положено?
И согласие на обработку перс.данных надо, наверное, для полисов собирать дополнительно.