Расходы УСН доходы минус расходы

Расходы УСН доходы минус расходы.
Проверяю расходы.
Возникли трудности с такими расходами

  1. Покупка материалов по безналу. Тут я проверила, чтобы каждый оплаченный документ попал в книгу доходов и расходов. Списано у меня все что есть, поэтому на списание не проверяю.

  2. Покупка материалов за наличку. А вот тут непонятно. Есть авансовый отчет, есть требование о списании материалов и есть РКО на выдачу подотчета. В книгу ДиР расходы попадают РКО в основном, но не все и не все суммы совпадают. Как мне организовать проверку этой статьи расходов?
    Нажимаю движения документа красно-зеленую кнопку Д/К, но все равно не могу понять…

Проверьте 71сч., проверьте связь РКО с авансовыми отчетами. И в какой программе работаете?

Есть такая вещь ( если вы в 1С) - универсальный отчет. Можно настроить так, что покажет какие именно и почему не попадают расходы в КУДиР.

Я в 1с в базовой версии. Что это за отчет?

3-го января выдача в подотчет 4100 руб.
6-го января авансовый отчет на сумму 4100 руб.
7-го января требованием списание материалов на сумму 4100 руб.
В книге ДиР его нет. Я так понимаю требованием он должен попасть в нее.
Что проверить, чтобы вручную не делать?

материалы учитываются в КУДиР не зависимо от списания в производство.
проверяйте правильность заполнения авансового отчета

1 лайк

6 января должны попасть в расходы.
Если не попали, смотрите оборотку по 71. У этого сотрудника точно на 03.01. сальдо было нулевое?

То есть в книгу ДиР попадает расход в моем случае либо РКО , либо авансовым отчетом.
По 71 все ОК. На 03 января, у него ноль. 3- го января он поулчил 4100 рублей.
6-го потратил


Картинки загрузила. Закрытие месяца сделала. По ссылке красно-зеленой ДКСтатус оплаты стоит не оплачено. Поэтому не попадает?

И вообще ни одним авансовым отчетом в книгу доходов и расходов не попадает данный расход. Попадает только РКО. Где-то верная сумма, где-то неверная, а каких-то нет.

Сами авансовые отчеты и не попадут, только оплаты попадут. А не совпадают, возможно потому что оплаты разнятся с отчетами, которые на них ссылаются.

да.

можете пояснить, не поняла.

Попадают в КУДИР только оплаты, РКО, платежные поручения. Суммы в них могут отличаться от авансовых отчетов, ведь не всегда перечисления подотчетному лицу могут сходиться.

В данном случае сходится.
На начало года все вывели под ноль.
РКО, Авансовый, требование -все до копейки совпадает.

Я прочитала, что попадают, если авансовый отчет вводить на 60 оплату.
А потом документом поступление на 10.

Не хотелось бы все перебивать, может как-то можно настроить, чтобы РКО все попадало.
Хотя этот квартал можно руками сделать, а с нового квартала нормально вводить. Как ввести ручную проводку Книги доходов и расходов?

Без приходного документа расходного не может быть. (Авансовый отчет для расходов-услуг).

ИП ДиР переоформляем лицензию,занимается организация ( подготовка документов,консультационные услуги)можем включить в расходы по договору с ними ?