В 1с Управление торговлей, редакция 11 (11.5.7.316) пытаюсь распределить расходы будущих периодов. Создал статью, создал документ оприходования техники на 112 000. Но при переходе в Распределение расходов будущих периодов там указана для распределения сумма в 2 раза больше 224 000, в чём проблема?
Также при формировании отчёта Доходы и Расходы РБП отражаются по отдельной статье. Притом в первый месяц отразилась сумма 112207,41, а в последующие 3111,11(хотя эта сумма должна быть с первого месяца).
Правилами бухгалтерского учета такой порядок учета не предусмотрен.
Согласно ФБСУ 6/2020
Организация может принять решение не применять настоящий Стандарт в отношении активов, характеризующихся одновременно признаками, установленными пунктом 4 настоящего Стандарта, но имеющих стоимость ниже лимита, установленного организацией с учетом существенности информации о таких активах. При этом затраты на приобретение, создание таких активов признаются расходами периода, в котором они понесены. Указанное решение раскрывается в бухгалтерской (финансовой) отчетности с указанием лимита стоимости, установленного организацией.
Организация должна обеспечить надлежащий контроль наличия и движения таких активов.
Контроль наличия обычно производится через забалансовый счет.
Если вы хотите учитывать такое оборудование постепенно, так пропишите в учетной политике соответствующие лимиты и учитывайте как основные средства.
Мы хотим учитывать такое оборудование как основное средство, так как он подпадает под понятие ОС. Можно ли это делать в 1с УТ и отражать амортизацию? Как я понял нет, потому я и пытаюсь сделать это как Расходы будущих периодов.
Не совсем понял какой документ? Я прислал скриншоты всех документов. Дело в том, что при оприходовании фотокамеры документом приобретение услуг и прочих активов, сумма предлагаемая программой для распределения почему-то удваивается. Я отразил это на скриншотах. 112 тыс в документе, а зайдя в Распределение РБП я вижу 224.
Можно ли оформить поступление основных средств, нематериальных активов и прочие поступления, не связанные с торговой деятельностью, в прикладном решении «1С:Управление торговлей 8»?
Дата публикации 28.05.2020
Использован релиз 11.4.11
При разработке прикладного решения «1С:Управление торговлей 8» предполагалось, что полноценный бухгалтерский и налоговый учет основных средств и нематериальных активов ведется в бухгалтерской программе. Для отражения же в управленческом учете затрат на приобретение основных средств, нематериальных активов и прочих поступлений, не связанных с торговой деятельностью, можно использовать такие документы, как Приобретение услуг и прочих активов, Прочее оприходование товаров, Реализация услуг и прочих активов, Внутреннее потребление товаров, с указанием соответствующих видов операций (списание на расходы, передача в эксплуатацию и т. д.) и соответствующих статей и аналитик доходов и расходов.
Для регистрации оплаты таких операций используются платежные документы с видом операции Прочий расход (доход). Поступление и расход таких денежных средств можно анализировать по статьям движения ДС.
Так я не указывал эти суммы, они сами подставились когда я захожу на вкладку К распределению. И я не могу их удалить. Нам нужно чтобы расходы на покупку Основного средства, отражались в отчёте равными долями по статье затрат в течении 36 месяцев.
Все верно. Данный документ создается. почти автоматически, при закрытие месяца. И частенько в зависимости от качества учете он заполняется некорретно. И в таких случаях его можно создать/изменить в ручную.
для начала задав тут нужные значения
А иногда этих документов на РБП создается несколько и тогда “Универсальный отчет” по Регистр накопления “Прочие расходы” (Остатки и обороты) с отбором по нужной статье и группировкой по Периоду.
Можно увидеть как идет списание.
Не получилось. Во первых всё равно сума РБП удваивается. Во вторых при попытке ввести её вручную, и распределить, создаётся одно распределение на удвоенную сумму.
Далее. При открытии отчёта Доходы и Расходы В июне появляются расходы на 116128. А во вторых как и на тех скриншотах, не происходит группировки по статье прочие расходы. А создаётся отдельная статья Расходы Будущих Периодов.
Смотрите отчет “Универсальный только” по статье РБП. Доходы и расходы не информативы.
т.ч. вы показываете распределение не в документе а обработке помощнике. Перейдите журнал документов распределения, найдите нужный документ там. Вероятно их у вас уже несколько по данной статье, удалите их. Когда останется один в нем проведете распределение.
Управленческую отчётность для директора я отражаю в этом отчёте. Нужно чтобы в нём эта информация отображалась. Где искать журнал документов распределения?
У меня нет меню все функции. Как его открыть? И как сделать того, чтобы Расходы будущих периодов в отчёте отображались не отдельной тсрокой а в прочих как и все затраты. Я ведь ставил в статье расходов тип аналитики прочие расходы. И если я формирую отчёт о ДиР, и ставлю настройки иерархии, отчёт не показывает РБП Группах статей в которые я его отнёс. (коммерческие расходы)