Добрый вечер! Может ли организация на УСН доходы минус расходы, сеть аптек, принять на расходы аренду контейнера для хранения офисного оборудования и бухгалтерских документов?
Добрый день.
Конечно может. Расходы на арендованное имущество прямо прописаны в статье 346.16 в пп.4. п.1.
Надежда, а разве хранение офисной мебели, не для продажи, является расходам принимаемым при УСН? Какую экономическую выгоду принесет в дальнейшем офисная мебель? Как обосновать экономическую составляющую в аренде контейнера?
Налогоплательщик сам определяет необходимость того или иного расхода. Это такая аксиома, оспорить налоговикам её сложно.
Почему вам кажется, что нет экономической выгоды для хранения тех же бух.документов? Обязанность их хранения установлена законом. И если их утратить, то компанию могут оштрафовать. Не говоря уже о доначислении налогов. И офисную мебель сохранить надо, иначе потом придется новую покупать, а это дополнительные затраты.
Если вот так сомневаться в каждом расходе, то даже расходы на уборщицу нельзя будет принять. Она ведь не приносит экономической выгоды. Да и бухгалтер тоже.