Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться с расходами по УСН.
Имеем ООО на УСН (Д-Р).
Два договора аренды.
Один на юр адрес, 20 кв.м., оплачивается ежегодно, используется только для почтовых отправлений. Сотрудников там нет.
Второй на фактический адрес, 150 кв.м., используется по прямому назначению, все сотрудники работают в этом офисе.
Офис достался вместе с мебелью и компьютерами после предыдущего арендатора.
Имуществом пользуемся, но никаких документов на имущество нет.
Обособленное подразделение ГД категорично не оформляет, потому что “все так живут”
В итоге оплачиваем и принимаем в расходы по УСН две аренды (юр и факт адрес), интернет, программу и обслуживание 1с, расходы на ЭЦП и программу для сдачи отчетности, зарплату, налоги с ФОТ.
Подскажите, пожалуйста, можно ли считать все эти расходы экономически обоснованными и уменьшать на них базу по налогу УСН?
Терзают меня смутные сомнения…
Спасибо.