Расходы УСН

Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться с расходами по УСН.
Имеем ООО на УСН (Д-Р).
Два договора аренды.
Один на юр адрес, 20 кв.м., оплачивается ежегодно, используется только для почтовых отправлений. Сотрудников там нет.

Второй на фактический адрес, 150 кв.м., используется по прямому назначению, все сотрудники работают в этом офисе.
Офис достался вместе с мебелью и компьютерами после предыдущего арендатора.
Имуществом пользуемся, но никаких документов на имущество нет.
Обособленное подразделение ГД категорично не оформляет, потому что “все так живут”

В итоге оплачиваем и принимаем в расходы по УСН две аренды (юр и факт адрес), интернет, программу и обслуживание 1с, расходы на ЭЦП и программу для сдачи отчетности, зарплату, налоги с ФОТ.

Подскажите, пожалуйста, можно ли считать все эти расходы экономически обоснованными и уменьшать на них базу по налогу УСН?
Терзают меня смутные сомнения…
Спасибо.

Добрый день!
Аренда при УСН (Д-Р) учитывается на основании подпункта 4 пункта 1 статьи 346.16 НК РФ. Тревожит экономическая обоснованность? Не вижу причин для тревоги.
Если у налоговой нет претензий к юридическому адресу, как таковому (например, заброшенное помещение, почта не доставляется и т.п.), то заставить Вас переоформиться на фактический адрес инспекторы не вправе. Вы вольны арендовать столько помещений, сколько считаете нужным.

Спасибо за ответ.
В консультациях находила ответы экспертов, что если не оформлено обособленное подразделение, то и расходы по этому офису нельзя принимать при УСН.
Ни аренду, ни зп работников, ни интернет, особенно если нет на балансе компьютеров.
Поэтому начала сомневаться в правильности принятия расходов.

Мне кажется, это перестраховка. Но можно еще у налоговиков уточнить, задав вопрос на сайте.