Ремонт в арендованном помещении

Здравствуйте. ООО на УСН 15% заключили договор аренды (офис+склад) делаем ремонт своими силами.В договоре про ремонт не прописано.Можно ли купленные строй материалы( краски, окно пластиковое, шумоизоляция итд) принять в расходы?

В расходы при УСН я могу включить, но меня смущает договор, в котором ни слово про ремонт.
Договор заключили 19.08 но мы еще не переехали так как ремонт и акт передачи у нас не подписан.

а на каком тогда основании вы делаете ремонт в чужом помещении?

На основании договора

:astonished:

1 лайк

:woman_facepalming: Договор заключили 19.08 я ведь выше написала.

По умолчанию текущий ремонт и содержание лежат на арендаторе (если иное не предусмотрено договором), капитальный -на арендодателе ( если иное не предусмотрено договором аренды).

В акте приема-передачи обычно указывают состояние передаваемого помещения.
Вы сейчас приведёте его в порядок, арендодатель в акте напишет, что помещение в идеальном состоянии, тогда с чего вам там делать ремонт?

Сделайте доп. соглашение к договору аренды.

по арендованному имуществу всегда заключаем соглашение с арендатором - даже на такие “мелочи” - как смена замка в двери ( в договоре аренды есть ремонт за счет арендатора) - но не долго ( с моей точки зрения) написать, что арендатор не против…

Спасибо за помощь, попрошу, чтобы оформили доп.соглашение, а там пусть сами решают.