Здравствуйте. ООО на УСН 15% заключили договор аренды (офис+склад) делаем ремонт своими силами.В договоре про ремонт не прописано.Можно ли купленные строй материалы( краски, окно пластиковое, шумоизоляция итд) принять в расходы?
В расходы при УСН я могу включить, но меня смущает договор, в котором ни слово про ремонт.
Договор заключили 19.08 но мы еще не переехали так как ремонт и акт передачи у нас не подписан.
а на каком тогда основании вы делаете ремонт в чужом помещении?
На основании договора
Договор заключили 19.08 я ведь выше написала.
По умолчанию текущий ремонт и содержание лежат на арендаторе (если иное не предусмотрено договором), капитальный -на арендодателе ( если иное не предусмотрено договором аренды).
В акте приема-передачи обычно указывают состояние передаваемого помещения.
Вы сейчас приведёте его в порядок, арендодатель в акте напишет, что помещение в идеальном состоянии, тогда с чего вам там делать ремонт?
Сделайте доп. соглашение к договору аренды.
по арендованному имуществу всегда заключаем соглашение с арендатором - даже на такие “мелочи” - как смена замка в двери ( в договоре аренды есть ремонт за счет арендатора) - но не долго ( с моей точки зрения) написать, что арендатор не против…
Спасибо за помощь, попрошу, чтобы оформили доп.соглашение, а там пусть сами решают.