Сбой: деньги с карты списаны, чек не пробит - как поправить?

Доброго дня.
Подскажите пожалуйста, как действовать:
Была розничная продажа через 1С Розница, покупатель оплачивал картой, деньги у него списались, и нам на счет зачислились. Но в момент пробития чека произошел сбой и кассовый чек касса не пробила. Этой реализации теперь нет ни в программе, ни у оператора ОФД.
Выбить чек заново не получается - этож опять деньги с клиента списывать, а он оплатил. Возврат сделать тоже не могу - возвращать нечего, в программе ничего не пробито. Писать объяснительные? Пытаться делать чек коррекции - так этож безнал был… Как в такой ситуации быть?

Чек коррекции-единственный вариант, на мой взгляд. Его можно делать в 1с розница, это не сложно, погуглите, и вид оплаты (нал/безнал там тоже можно выбрать при формировании чека, кажется) Мы пробивали и вместе с объяснительной отправляли копию чека в налоговую

Спасибо. Будем пробовать.