Добрый вечер. У ООО произошло изменение наименования. Какие дальнейшие действия после получения документов от ИФНС о смене? Что нужно изменить в программе кроме самого наименования?
в банк сообщите, контрагентам
Это сделали, в 1С наименование поменяем, а по кадровым документам нужно что-то делать?
В трудовые книжки надо записи внести об изменении наименований.
Лицензии есть какие-то? ККТ?
Спасибо. ККТ есть там уже все поменяли
А как быть с СЗВМ за февраль. Новое наименование действует с марта
Указываете название, которое действует на дату подачи
Спасибо
у нас 2,0 там нет такого(
Понятно.
Архивную копию базы со старым названием сохранили?
Уточню, но думаю такого не делали.
А в ПФР изменило у себя название организации?
Наверно. пока не знаем
Говорят не сохраняли. Это плохо?
если у вас вдруг повредится база, как думаете, остаться без ее копии и вводить заново все документы вручную за несколько лет - это хорошо или плохо?
Ну и теперь у вас все старые документы прошлых лет будут печататься с новыми реквизитами.
Это нам не грозит. Я все документы заставляю печатать и плюс скидывать на флэшку)))
А СЗВТД в какой срок мы должны сдать о смене наименования?
до 15 числа след.месяца
Спасибо