Смена наименования ООО

Добрый вечер. У ООО произошло изменение наименования. Какие дальнейшие действия после получения документов от ИФНС о смене? Что нужно изменить в программе кроме самого наименования?

в банк сообщите, контрагентам

Это сделали, в 1С наименование поменяем, а по кадровым документам нужно что-то делать?

В трудовые книжки надо записи внести об изменении наименований.
Лицензии есть какие-то? ККТ?

Спасибо. ККТ есть там уже все поменяли

А как быть с СЗВМ за февраль. Новое наименование действует с марта

Указываете название, которое действует на дату подачи

Спасибо

Надеюсь, нименование в 1С меняли через Историю, а не просто в полях с наименованием организации?

у нас 2,0 там нет такого(

Понятно.
Архивную копию базы со старым названием сохранили?

Уточню, но думаю такого не делали.

А в ПФР изменило у себя название организации?

Наверно. пока не знаем

Говорят не сохраняли. Это плохо?

если у вас вдруг повредится база, как думаете, остаться без ее копии и вводить заново все документы вручную за несколько лет - это хорошо или плохо?

Ну и теперь у вас все старые документы прошлых лет будут печататься с новыми реквизитами.

Это нам не грозит. Я все документы заставляю печатать и плюс скидывать на флэшку)))

А СЗВТД в какой срок мы должны сдать о смене наименования?

до 15 числа след.месяца

Спасибо