СОТРУДНИК -БАНКРОТ . Порядок действий компании

Добрый день , подскажите пожалуйста как должна действовать компания , если сотрудник-банкрот . Мы получили письмо о банкртсве нашего сотрудника . Из текста письма следует , что мы теперь должны переводить всю начисленную ему заработную плату на счет финансового управляющего . И у нас возникли вопросы :
1 . Какое назначение платежа в данном случае мы должны указывать в платежном поручении ?
2. Кто будет удерживать НДФЛ из этих сумм - мы в день перевода или сам финансовый управляющий ? Если этим вопросом должен будет заниматься управляющий должны ли мы уведомить ИФНС о невозможности удержания ?
3. Как правильно отразить эти суммы в отчете 6НДФЛ и в годовой форме 2НДФЛ?
4. Сотрудник когда узнал об удержаниях , заявил , что уволиться ( пока устно ) . Должны ли мы будем как-то уведомить об этом финансового управляющего и в какие сроки ?
5. Если вдруг случиться у сотрудника больничный как поступить в этом случае ? платим мы за первые три дня или нет ? нужно ли о банкротсве уведомить СФР , чтобы они тоже перечисляли больничные на счет управляющего ?

Добрый день.

Обратите внимание на объявление. Вопросы экспертам теперь размещаются только в сервисе консультаций Сервис консультаций на «Клерке» .
Здесь эксперты больше не отвечают.

Ок спасибо приму к сведению