Выплатили зарплату больше на сумму ндфл

Добрый день. Подскажите пожалуйста какие действия нужно предпринять в следующей ситуации … При выплате зарплаты, забыли удержать ндфл, т.е. зарплату перечислили не за минусом ндфл. Сам ндфл и страховые были перечисленные во время и от оклада… Что можно предпринять в этой ситуации?

• вернуть в кассу
  • оформить договор займа
  • посчитать авансом за след.месяц

Спасибо, что откликнулись. Данный вопрос задавала на другом форуме, мне ответили что вернуть нельзя согласно НК… Ошибку обнаружили аж за два месяца. У самой были мысли про договор займа или выданные под отчет сумму… Признаюсь я не бухгалтер, ИП, если честно плаваю в этих вопросах. Подскажите пожалуйста как и что лучше сделать, не затрагивая уплаченные налоги …?

сделайте расписку о возврате излишней суммы датой зачисления зарплаты.

Если я вас правильно поняла, сотрудник должен написать Расписку в те даты когда были переплаты, что он вернул деньги? Можно написать что он их отдал наличкой самому ИП?

расписку должен написать тот, кто получает деньги - т.е. ИП, например, что он от раотника эту сумму получил.
Ну, или, если у ИП много сотрудников и кассовые операции ведет отдельный кассир, то оформить документ, каким обычно деньги в кассу вносятся.

Спасибо Вам большое!

Добрый день,
у меня подобная ситуация произошла, но возможно посложнее будет решение.
Сотрудница с окладом в 15т.р. (до вычета НДФЛ) вышла из декрета на работу к ИП. Произведена индексация зарплаты (новый оклад до вычета НДФЛ около 15,8т.р.). При выплате зарплаты я ошиблась и выплатила сотруднице на руки 15,8т.р., сверх этой суммы заплатила НДФЛ. Т.е. после выхода из декрета сотрудница получила оклад 15,8т.р. (после вычета НДФЛ), а нужно было до вычета НДФЛ. Получилось что произошла также переплата по НДФЛ и всем взносам.
Как понимаю одним возвратом в кассу ИП здесь не обойтись.