Как поступить , если сотрудница находится в декрете, а ответ по дальнейшему ведению её трудовой книжки давать отказывается/отмалчивается? Оповестили почтой с уведомлением. Продолжить вести записи в обоих форматах (электронном и бумажном) или можно применить какие-то санкции?
Продолжать вести бумажную ТД и сдавать СЗВ-ТД при необходимости.
Какие санкции, вы о чем???
к нам же применяют штрафные санкции, в случае не сдачи вовремя отчетов. В свою очередь, работодатель должен иметь возможность спросить с работника за подобные выкрутасы… Не так?
спасибо
Заявление- не отчёт, не говоря о том, что штрафы запрещены ТК.
Ваше дело уведомить.
Про выкрутасы см. п.2 ст. 2 439фз от 16.12.2020:
- Каждый работник по 31 декабря 2020 года включительно подает работодателю письменное заявление о продолжении ведения работодателем трудовой книжки в соответствии со ст. 66 ТК Российской Федерации или о предоставлении ему работодателем сведений о трудовой деятельности в соответствии со ст. 66.1 ТК… В случае, если работник не подал работодателю ни одного из указанных заявлений, работодатель продолжает вести его трудовую книжку в соответствии со статьей 66 ТК
В случае, если работник не подал работодателю ни одного из указанных заявлений, работодатель продолжает вести его трудовую книжку в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации
Лица, не имевшие возможности по 31 декабря 2020 года включительно подать работодателю одно из письменных заявлений, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, вправе сделать это в любое время, подав работодателю по основному месту работы, в том числе при трудоустройстве, соответствующее письменное заявление.
Это из Федерального закона от 16.12.2019 N 439-ФЗ “О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде”
всем спасибо)