Создание кадрового учета

Добрый день, открылась организация.
Сориентируйте пожалуйста какие документы должны быть созданы и какая отчетность должна быть отправлена в самом начале пути.

  1. приказ о приеме директора
    1а. трудовой договор (если есть возможность, пришлите пожалуйста типовой договор с сотрудником)
  2. нужно ли заявление о выборе ведения трудовой книжки если он по совместительству?
    и нужно ли оно будет когда, его будем переводить как основного сотрудника.
  3. отчет сзв тд (основание приказ о приеме или решение о назначении на должность)?и сведения о застрахованном лице?

Здравствуйте!

  1. Приказ о приеме на работу сейчас необязательный документ, но можно его и издавать. А трудовой договор обязателен. Прикрепляю примерную форму трудового договора с руководителем, так как вы дальше задаете вопросы именно про руководителя.
  2. Если человек работает по совместительству, то такое заявление он уже подавал по основному месту работы. Поэтому заявление от него не нужно. Когда он перейдет на основное место работы, то заявление понадобится только, если раньше он выбрал бумажную книжку, а теперь захотел отказаться от бумажной. В иных случаях заявление не нужно, так как отметка о соответствующем заявлении, скорее всего, уже есть в базе СФР, поскольку заявления направлялись еще в 2020 году.
  3. Единая форма отчетности сейчас ЕФС-1. Именно ее нужно направлять при приеме на работу директора или любого другого работника.

Примерная форма трудового договора с руководителем организации по совместительст.docx (27,7 КБ)

Благодарю за ответ.