Списание лесоматериалов

На складе (счет 41) лежит гнилой лес, не смогли продать в свое время, не было заказчиков. Как его правильно списать? Могу ли я в налоговом учете списать его на затраты?

“Я”?
Вы все решаете сами? Или все-таки руководитель?
Если все же решение за руководителем, то:
1)Ему поступает документ (служебная записка, например) от МОЛ о том, что гнилой лес имеет место быть.
2)На основании этого руководитель принимает решение о списании
3)Для этого приказом назначает комиссию по проверке этого факта
4)Комиссия проверяет, составляет Акт
5)Руководитель принимает Решение (обоснованное!) о списании в бухучете этого леса. С указанием учесть данные суммы при налогообложении прибыли.

При чем тут “решаю”, Списывать буду я, об этом и пишу. Спасибо за развернутый ответ!

бухгалтер ничего не делает просто так, только на основании документов.
Нет документов на списание - нет списания.

1 лайк

Если я спрашиваю, значит не “просто так” не надо придираться, пожалуйста. Вопрос про то ,как это сделать ПРАВИЛЬНО.

Коллега, Вы не обижайтесь, но даже ставить вопрос с “Я” некорректно…
Вы же отражаете вопрос деятельности организации, а не свой личный, простите…

Это мой ЛИЧНЫЙ вопрос. На этом все. Не надо придумывать того, чего нет.

Вот и поговорили…

а что в отраслевых документах по этому поводу есть? Потому что основание

налоговая, скорее всего, не захочет принимать в качестве обоснованного списания в затраты.
Ну и от суммы зависит, вернее, ее доли в общем обороте.