Справка инв-17 заполнение

Сделал инвентаризацию просроченной задолженности актом инвентаризации, нужно заполнить справку инв-17, в ней есть графа Документ подтверждающий задолженность. Если покупатель оплатил платежной картой на сайте(интернет эквайринг) какой документ нужно вписать в эту графу? Отчет банка по эквайрингу или чек, или входящую платёжку с суммой оплаты?
И ещё вопрос по Акту инвентаризации какой нужно период инвентаризации указывать? Время в течении которого я провожу инвентаризацию, скажем неделю. Или скажем 3 последние года, чтобы понять когда возникла задолженность которую можно списать?

Здравствуйте, когда покупатель платит платежной картой, то информация об этом попадает в выписку банка, поэтому подтверждающим документом может быть либо выписка, либо платежный ордер с отметкой проведено, либо входящая платежка
Инвентаризация проводится обычно по состоянию на определенную дату