Добрый день.
Перечень документов, используемых для заполнения книги доходов и расходов по УСН не установлен. Никаких требований к первичным документам в Приказе Минфина России от 22.10.2012 № 135н не установлено. В таких случаях обращение идет к закону о бухгалтерском учете 402-ФЗ:
- Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование экономического субъекта, составившего документ;
- содержание факта хозяйственной жизни;
- величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
- наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;
- подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
Поскольку у вас нет обязанности применять ККТ, вы можете использовать любой удобный документ для внесения в книгу доходов и расходов. Но в нем должны быть обязательные реквизиты, перечисленные выше.
Выручку в книге надо отражать ежедневно (если она есть ежедневно),
Если есть возможность по терминалу распечатывать отчет, то можно его использовать в качестве документа для заполнения книги, если там есть вышеуказанные реквизиты. Или их можно просто туда дописать, даже если и от руки.
Если использовать такой отчет невозможно или неудобно, вы можете придумать свой документ. Например, отчет о выручке за день. И использовать его.
Никто не может предъявить претензии о неправильном документе для отражения в книге ДиР, потому что требования к использованию определенных форм отсутствуют.