Учет выручки по эквайрингу

Добрый день.

Кто занимается учетом в торговле, подскажите, как вы учитываете в программе 1С выручку по эквайринговому терминалу, как сверяете поступления с отчетом из терминала, с отчетами по продажам, разносите на счета учета и субконто? Как у вас организована эта работа?

У нас несколько терминалов и торговых точек, учет ведется в программе 1С Бухгалтерия 8.2. Выручка по терминалам поступает на расчетный счет с удержанием комиссии по каждому терминалу отдельно, оплата по QR-кодам также поступает отдельно. В назначении платежа все данные есть - терминал, сумма комиссии, дата, возвраты (удержания).
Каждое поступление на расчетный счет сверяется с итоговыми чеками терминала, отчетами о закрытии смены кассы, после сверки делается ручная проводка Д51 и кредит соответствующего счета и субконто. Обычно это 90.01.1 счет, соответствующая номенклатурная группа и ставка НДС (номенклатуру не указываем).
По продажам по реализациям не розничной торговли (по договорам оказания услуг) кредитуется 62й счет с аналитикой, тоже ручной проводкой, по каждой сумме контрагента, по каждому договору (на дату поступления денег на расчетный счет). Затем отдельной операцией 62.01 счет с аналитикой по контрагентам и по договорам оказания услуг дебетуется с кредитом счета выручки (на дату чека, совпадающего с датой заключения договора, не на дату поступления денег на расчетный счет) ручной операцией Д62 К90.01.1 на основании аналитических отчетов отдела продаж, сверенных с итогами кассового аппарата и с итогами терминала. Никаких документов в 1С, кроме банковских выписок и ручных операций, не используем.

Поделитесь опытом, как вы отражаете эквайринговую выручку, чтобы упростить проверку сумм, и устранить двойной ввод данных. Заранее спасибо ответившим