Здравствуйте! ООО розничная торговля. В оборотке по дебету 57 счета красным выходит минусовое сальдо. Начала разбираться, получается по некоторым дням банк перечислил по эквайрингу больше, чем у меня выходит по отчетам с 1с розницы. Касса одна, суммы не большие, вроде все и видно, но как найти почему так пучилось и где искать ошибку?
Добрый день.
Причин может быть много. Обратите внимание на следующие моменты:
- Как учитываются у вас возвраты покупателям. Переносятся ли они из 1с розницы или просто не учитывается списание (если возврат день в день).
- Как проводится возврат по терминалу (возврат или отмена операции).
- В какой день учитывается возврат в поступлениях на расчетный счет по эквайрингу.
- Посмотрите, может комиссия не правильно рассчитана и учитывается в 1с в данные дни.
Здравствуйте! ООО только начали работать и возвратов пока вообще не было. Банк (сбер) отправляет эквайринг на следующий день, после закрытия смены. Я даже нашла в какие дни это было и не могу понять, почему банк присылает больше, чем мы пробили за день до этого по терминалу.
Банки не страдают щедростью. Они не могут перевести больше, чем пришло от покупателей. Проблема с вашей стороны. Где-то что-то не учитывается.
Как у вас пробиваются чеки? Из 1с розницы?
У вас смарт-терминал или 2 аппарата (ККТ и терминал эквайринга)?
Да, у нас 1с розница. Один терминал и аппарат ККТ. Взяла прямо по дням в рознице все посмотрела, не нашла ничего странного. Общая выручка по 90 счету сходится с отчетом о продажах в рознице, не знаю имеет ли это значение, просто уже смотрю все, не понимаю где искать концы.
А вы сверяли данные из ОФД с данными 1с и эквайринга?
Здравствуйте! 1С и эквайринг сверяла, а ОФД нет, попробую посмотреть что там.
Упс)
А почему вы думаете что это ошибка?
Документально у вас все движения подтверждены?
Ну перечислил банк больше, ню значит ему так надо. Задайте ему вопрос: Откуда цифра?..
Придется позвонить задать, ОФД проверила, то же с нашей стороны ошибок не нашла.
Позвонили в банк, сказали свериться с чеками терминала. Суммы действительно расходятся с нашими данными и их, буду сверять, но подразумеваю,что там будет то же, что и перечислил сбер.
Значит чеки по терминалу пробивали, а по ККТ нет и, соответственно, не списаны товары?
я бы, вот это сверил. Особенно если они не связаны, т.е. ккм не дает команду терминалу на оплату.
Вот например один из таких дней (05.01) всего два товара продано, но денег по эквайрингу 06.01. утром банк присылает больше.
А может что-то не списаться? Выручка же сходится общая (на 90 счете).
Запросите у Сбера выписку (отчет) по эквайрингу по дням за дни с ошибками. Можете подключить ежедневное получение отчетов по эквайрингу. Они присылают их на почту.
Сверьте данные по эквайрингу, отраженные в отчете о розничных продажах в 1с с отчетом по эквайрингу от Сбербанка.
Спасибо всем большое, попробую там посмотреть.
Посмотрите сверки итогов по терминалу. Вероятно их несколько. Могли сняли сверку итогов, потом еще проводили оплаты по карте и по ним не пробивали чеки. Остатки по кассе идут? Если терминал не связан с кассой м. б. ошибки в выборе вида оплаты- нал/безнал и тогда в кассе будет недостача
У Вас ошибка в настройке отражения эквайринга. Сбербанк списывает с Вас комиссию 2.5%, а у Вас в программе отражено- 5.4%. Соответсвенно нужно исправить % эквайринга в программе и исправить отраженную комиссию.
Хотя, если смотреть Ваш пример за 05, 06 января- разница намного больше. Проведено в программе- 540, а банк зачислил из расчета оплат 990 рублей. Еще где- то 450
Здравствуйте! Да, увидели, сообщила программисту, сегодня поправим процент.