1 с Бухгалтерия 8.3 вопрос по 57 счету

Здравствуйте! ООО розничная торговля. В оборотке по дебету 57 счета красным выходит минусовое сальдо. Начала разбираться, получается по некоторым дням банк перечислил по эквайрингу больше, чем у меня выходит по отчетам с 1с розницы. Касса одна, суммы не большие, вроде все и видно, но как найти почему так пучилось и где искать ошибку?

Добрый день.
Причин может быть много. Обратите внимание на следующие моменты:

  1. Как учитываются у вас возвраты покупателям. Переносятся ли они из 1с розницы или просто не учитывается списание (если возврат день в день).
  2. Как проводится возврат по терминалу (возврат или отмена операции).
  3. В какой день учитывается возврат в поступлениях на расчетный счет по эквайрингу.
  4. Посмотрите, может комиссия не правильно рассчитана и учитывается в 1с в данные дни.
1 лайк

Здравствуйте! ООО только начали работать и возвратов пока вообще не было. Банк (сбер) отправляет эквайринг на следующий день, после закрытия смены. Я даже нашла в какие дни это было и не могу понять, почему банк присылает больше, чем мы пробили за день до этого по терминалу.

Банки не страдают щедростью. Они не могут перевести больше, чем пришло от покупателей. Проблема с вашей стороны. Где-то что-то не учитывается.

Как у вас пробиваются чеки? Из 1с розницы?
У вас смарт-терминал или 2 аппарата (ККТ и терминал эквайринга)?

1 лайк

Да, у нас 1с розница. Один терминал и аппарат ККТ. Взяла прямо по дням в рознице все посмотрела, не нашла ничего странного. Общая выручка по 90 счету сходится с отчетом о продажах в рознице, не знаю имеет ли это значение, просто уже смотрю все, не понимаю где искать концы.

А вы сверяли данные из ОФД с данными 1с и эквайринга?

Здравствуйте! 1С и эквайринг сверяла, а ОФД нет, попробую посмотреть что там.

Упс)
А почему вы думаете что это ошибка?
Документально у вас все движения подтверждены?

Ну перечислил банк больше, ню значит ему так надо. Задайте ему вопрос: Откуда цифра?..

1 лайк

Придется позвонить задать, ОФД проверила, то же с нашей стороны ошибок не нашла.

Позвонили в банк, сказали свериться с чеками терминала. Суммы действительно расходятся с нашими данными и их, буду сверять, но подразумеваю,что там будет то же, что и перечислил сбер.

1 лайк

Значит чеки по терминалу пробивали, а по ККТ нет и, соответственно, не списаны товары?

1 лайк

я бы, вот это сверил. Особенно если они не связаны, т.е. ккм не дает команду терминалу на оплату.

2 лайка





Вот например один из таких дней (05.01) всего два товара продано, но денег по эквайрингу 06.01. утром банк присылает больше.

А может что-то не списаться? Выручка же сходится общая (на 90 счете).

Запросите у Сбера выписку (отчет) по эквайрингу по дням за дни с ошибками. Можете подключить ежедневное получение отчетов по эквайрингу. Они присылают их на почту.
Сверьте данные по эквайрингу, отраженные в отчете о розничных продажах в 1с с отчетом по эквайрингу от Сбербанка.

1 лайк

Спасибо всем большое, попробую там посмотреть.

Посмотрите сверки итогов по терминалу. Вероятно их несколько. Могли сняли сверку итогов, потом еще проводили оплаты по карте и по ним не пробивали чеки. Остатки по кассе идут? Если терминал не связан с кассой м. б. ошибки в выборе вида оплаты- нал/безнал и тогда в кассе будет недостача

1 лайк

У Вас ошибка в настройке отражения эквайринга. Сбербанк списывает с Вас комиссию 2.5%, а у Вас в программе отражено- 5.4%. Соответсвенно нужно исправить % эквайринга в программе и исправить отраженную комиссию.
Хотя, если смотреть Ваш пример за 05, 06 января- разница намного больше. Проведено в программе- 540, а банк зачислил из расчета оплат 990 рублей. Еще где- то 450

1 лайк

Здравствуйте! Да, увидели, сообщила программисту, сегодня поправим процент.