Упрощённый порядок прекращения деятельности субъекта МСП

Добрый день, уважаемые эксперты!
Единственный учредитель ООО (МСП) принял решение ликвидировать организацию по упрощенному порядку, который предоставлен с 01.07.2023.
Подал заявление через сайт ИФНС и получил отказ с формулировкой:
Не соответствует условиям предусмотренным п. 7 ст. 21.3 ФЗ № 129-ФЗ, а именно:

  • п.п. “в” В регистрирующем органе отсутствуют сведения о наличии незавершённых юридическим лицом расчетов с кредиторами из числа указанных в п. 1 ст. 64 ГК РФ;
  • п.п. “к” заявление оформлено с соблюдением требований, установленных п. 2 ст. 21.3 ФЗ № 129-ФЗ.
    Может кто-то уже проходил такую процедуру и может подсказать, как правильно оформить это заявление? В чем причина отказа? Откуда ИФНС берет эти данные про кредиторов?
    Долгов перед бюджетом нет, оборотов, имущества нет, отчеты сданы (правда уже с пометкой о ликвидации)
    Спасибо.

Добрый вечер.

А как было подписано заявление? Чьей электронной подписью?
В пункте 5 заявления заявитель подтверждает, что расчеты с кредиторами из числа указанных в п. 1 ст. 64 ГК РФ произведены. И ставится подпись. Как это заполняется в электронном виде, я не знаю и посмотреть не могу. Может галочку тут забыли поставить?

Добрый день!
Заявление подписываем ЭЦП Ген директора ООО, в самом заявлении указали что заявление подает учредитель. В заполняенмой форме на сайте есть только предупреждение что "В заявлении подтверждается, что расчеты с кредиторами…**
Возможно в этом и кроется проблема, ЭЦП ген директора не подходит для подписания, нужна ЭЦП физ лица?
Спасибо.

Подпись директора не годится. Должны быть подпись физического лица (выдает любой коммерческий удостоверяющий центр).
Скорее всего проблема в этом.

1 лайк

Спасибо.
Хотя тогда странно, почему в отказе не указали на не подходящую подпись, а написали про кредиторов.
В электронной версии заявления никаких галочек про кредиторов не было, вероятно оно подразумевается автоматически.

Сервис новый, так что могут быть сбои и ошибки.

Добрый день!
Прошел месяц, наш вопрос так и не решился. Получили ЭЦП на учредителя физ лицо, составили новое заявление, подписали, отправили и снова отказ из за отсутствия сведений о кредиторах.
Никак не могу понять, как эти сведения должны быть переданы в регистрирующий орган.
Читала что да, заявление подписанное физ лицом учредителем является подтверждением того, что все расчеты произведены.
Подскажите, пожалуйста, может ещё надо что то куда то отправить кроме заявления?