УСН 15%, что можем взять в расходы

Добрый день! Мы на УСН 15% (Д-Р).В расходы я могу взять с оборотно-сальдовой ведомости по 51 сч. (фактически перечисленные)
- расходы по исполнительным листам
-оплата товаров, работ и услуг
-пени НЕ БЕРЕМ В РАСХОД
-Расчеты по налогам и сборам (Здесь все налоги и взносы которые перечисляли за период)
-Подочетная сумма
- Комиссия банка
-Оплата труда (Сюда входит перечисление з.пл, аванса, отпускных, больничных)

нет.
Прочитайте для начала ст.346.16 и 346.17 НК.

2 симпатии

А причем здесь вообще 51 сч? Или у налоговой какая то новая методичка? Что и в каком порядке принимается в расходы при УСН очень подробно и на удивление понятно написано в НК.
А по вашему сообщению могу сказать:

[quote=“irina_kosotyxina, post:1, topic:11272”] расходы по исполнительным листам [/quote] - это относится к з/плате, принимая “и там и там” расход может задвоится

[quote=“irina_kosotyxina, post:1, topic:11272”] -оплата товаров, работ и услуг [/quote] - не всегда и не всегда в полном объеме

[quote=“irina_kosotyxina, post:1, topic:11272”] пени НЕ БЕРЕМ В РАСХОД [/quote] это верно, а также штрафы, санкции и тд, причем не только налоговые, но и контрагентов

[quote=“irina_kosotyxina, post:1, topic:11272”] -Расчеты по налогам и сборам (Здесь все налоги и взносы которые перечисляли за период) [/quote] Только не возмещаемые. Если вам пришлось оплатить НДС то в расход его поставить не получится.

[quote=“irina_kosotyxina, post:1, topic:11272”] Подочетная сумма [/quote] только та, за которую отчитались, причем только на те цели, которые МОЖНО принять в расход

[quote=“irina_kosotyxina, post:1, topic:11272”] Комиссия банка [/quote] да

[quote=“irina_kosotyxina, post:1, topic:11272”] Оплата труда (Сюда входит перечисление з.пл, аванса, отпускных, больничных) [/quote] больничные только в сумме “за счет работодателя”. Премии тоже не все в расход попадают.