УСН. Только открыли а как списывать расходы, если еще нет дохода

УСН. Только открылись, а как списывать расходы на организационные нужды предприятия, если еще нет дохода.
Нет еще расчетного счета, заявление на УСН подали только, но необходимо купить печать для бумажных доков, а так же элетронно-цифровую подпись юр. лица. Как правильно оформить расход, ведь дохода то нет? Или зачислить сначала, как доход займ беспроцентный от учредителя?
Или возможно есть другие варианты?
До этого вели фирму другую на ОСНО, поэтому не совсем понятна арифметика УСН 6%.

Как и обычно делают:

Что не понятного в данной СНО? Деньги поступили по вашей деятельности - это налогооблагаемый доход. Расходы не учитываются. Только в бухучете. Рассчитанный налог можно уменьшить (но не более чем на 50%) на расходы, произведенные в отчетном периоде (п. 3.1 ст. 346.21 НК РФ):

  • уплаченные с выплат работникам взносы во внебюджетные фонды;
  • выплаченные за счет работодателя пособия по временной нетрудоспособности (кроме несчастных случаев на производстве и профзаболеваний);
  • платежи по добровольному страхованию работников на случай их временной нетрудоспособности при определенных условиях.
    Кроме того, плательщик торгового сбора, находящийся на УСН «доходы», может уменьшить на него свой налог по упрощенке (п. 8 ст. 346.21 НК РФ). Перечисленный сбор уменьшает только ту часть «упрощенного» налога, который исчислен по деятельности, облагаемой торговым сбором.
1 симпатия

Ни при какой системе налогообложения = заём не является доходом!

Примерно такая же ситуация. Что думаю(уже делаю но сомнения есть) оформляю авансовые отчёты где регистрирую расходы. В авансовом отчёте накапливаю перерасход. При получении доходов выдам под отчётные деньги и в следующем авансовом покрою подотчет перерасходом.
Сомнение… в обоснованности трат\расходов. Типа занимаемся ремонтом машин и покупаем стиральную машину и холодильник. :slight_smile: Как думаете налоговая поймёт и простит?