Вопрос по начислению заработной платы

Добрый день! Пришло требование от налогового органа о том, что выявлены ошибки в начислении заработной платы (меньше минимального размера оплаты труда). Оклад у сотрудника за янв 23 - 16300 руб, февр и март 23- 16500 руб. (Минималка по Брянской области в янв 23 - 16242, с февраля 23 - 16500) Т.к. у сотрудника в январе был отпуск, количество отработанных дней -12, начислено - 11505,88, а отпускных по расчетам - 4057,44 (за 14 дней). Итог за янв 23 - 15563,32. Как нам поступить? Корректировать все данные и подавать уточненки по всем отчетам? Доплачивать до минималки за янв 23 текущей датой с начислением компенсации за задержку з/п? Или как написать пояснение к данному требованию?

Добрый день

Налоговая ваши оклады не знает. Она берет сумму доходов из раздела 3 РСВ и делит на количество человек. Из-за отпусков, больничных и т.п. и может получаться зарплата менее положенной суммы.

Стандартный ответ, который мы предлагаем:

В ответ на ваше требование сообщаем, что заработная плата работникам начисляется согласно Трудового кодекса Российской федерации в размере, определенном заключенными трудовыми договорами. Требование ТК о том, что зарплата не может быть меньше региональной минимальной заработной платы выполняется.

И далее уже пишете, что в таком-то месяце сотрудники были в отпусках, поэтому за этот месяц оплата меньше, чем в другие месяцы.