Возмещение расходов на ремонту арендованного имущества

Здравствуйте, подскажите пожалуйста: Арендатор ООО на ОСН утеплил стены арендованного помещения, для этого ремонта он нанял организацию, стоимость работ составила 90 000,00 без НДС (подрядчик не является плательщиком НДС). Арендодатель согласился возместить расходы по ремонту, путем зачета платежей по аренде. Вопрос: Как правильно провести возмещение расходов? Если арендатор выставит документы на реализацию услуг арендодателю, то какую сумму нужно указать в документах 90 000,00 в т.ч. НДС или 90 000,00+НДС?

Если реализация 90 + НДС. Можно составить агентский договор между вами и арендодателем на выполнение данных работ. Поставьте символическую сумму в рублей 500 агентского вознаграждения, тем самым сможете избежать начисления НДС с основной суммы.

Спасибо