Возврат средств клиенту за не оказанную услугу на депозитный счет организации (аванас)

Есть потребность в реализации следующего кейса.
Клиент оплатил услугу которая не была ему оказана (был пробит чек на 100% предоплату)
Далее клиент решает отказаться от услуги расторгает договор, но деньги забирать не хочет, а хочет оставить их на депозитном счету организации в виде аванса на следующие покупки.
Знающие люди посоветуйте как эти хотелки провести через ККМ?
Какой или какие чеки надо пробивать что бы подобно реализовать если первая оплата была с карты (эквариг) или за наличные.
Буду благодарен за любые идеи, ну или хотя бы намекните какую фразу надо гуглить)

Здравствуйте.
По сути вам надо поменять чек с предоплаты за определенную услугу на аванс на неопределенную услугу.
Но я бы не стала править чеки. В обоих случаях это предоплата, предмет расчета - платеж. А при оказании услуги просто оформила бы чек прихода предмет расчета - услуга, наименование новой услуги, оплата - зачет предоплаты 100%. Не думаю, что у ФНС возникнут вопросы.

Благодарю за ответ.
этот совет будет актуален если в чеках за услугу указан полный расчет?

Нет, не будет. Полный расчет говорит о завершении сделки: услуга оказана и оплачена.

Благодарю! примерно такой ответ я и ожидал услышать.
Если первоначальный чек был с признаком полного расчета, то тогда надо формировать чек на возврат прихода и следом чек на внесение средств в качестве аванса. так?
Интересно как это сделать если оплата проводилась картой через экваринг.