Выгрузка базы 1С

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, у меня программа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1520), в которой я веду несколько клиентов (организаций). С одним из клиентов мы разрываем договорные отношения и ему нужно выгрузить файл 1С, чтобы загрузить его к себе в программу. Как мне выгрузить через конфигурацию именно базу по одной конкретной организации, чтобы в файл не попала вся база со всеми клиентами? За раннее спасибо за ответ !

просто так выгрузить данные по одной организации не получится,
нужно создавать РИБ
обратитесь к специалистам, которые умеют это делать

1 симпатия

Внешней обработкой в копии базы “вырезать” ненужные базы - можно попробовать.

через РИБ будет на порядок дешевле

А как запустить внешнюю обработку копии базы?

Вы точно вели несколько не связанных между собой организаций в одной общей базе?!
Может все же у вас в одной программе несколько информационных баз и в каждой базе отдельно велся учет по каждой из организаций?
Вопрос к тому, что если вы оказываете услуги по ведению учета сторонним организациям, то ведение в одной общей базе это не только странно, но и непрофессионально и небезопасно.
Если учет действительно велся в одной общей базе, то есть несколько принципиально разных способа “вырезать” данные только по одной организации:

  • сделать копию базы, из которой удалить другие организации;
  • перенести в новую чистую базу данные только по одной организации (например, с помощью обработки “Выгрузка и загрузка данных XML”);
  • с помощью механизма РИБ создаете периферийную базу с настройкой обмена только по одной организации, после чего “отвязываете” периферийную базу от центральной и превращаете её в обычную;
  • используете уже готовые специализированные обработки предназначенные для этой задачи (есть на инфостарте + можно найти в интернете);
  • заказываете работу у обслуживающих франчази 1С или у сторонних специалистов.

P. S.
На будущее запоминаете, что не связанные между собой организации нужно вести в отдельных базах.

P. P. S.
Недавно только занимались почти аналогичной задачей - “распиливали” одну общую базу на четыре отдельных по количеству организаций, но там это было требование собственников (готовились к аудиту).

Спасибо большое за ответ и за совет отдельное спасибо, мне видимо действительно стоит задуматься об этом. Но дело в том, что в моем случае клиент обращается ко мне за услугами по бух учету не имея своей базы, поэтому я веду их в своей. Вот как-то так получается у меня.

Зачем вы нового клиента ведете в той же базе вместе с другими организациями, а не создаете новую чистую?

1 симпатия

А как создать новую чистую базу??? Можете объяснить как это делать?

попросите обслуживающую организацию, чтобы они прислали чистую базу.

В окне запуска со списком информационных баз нажимаете на кнопку “Добавить”

add-database-1c-01

Выбираете пункт “Создание новой информационной базы”

add-database-1c-02

Далее “Создание информационной базы из шаблона” и из списка шаблонов выбираете нужную версию конфигурации.

add-database-1c-03

Если список шаблонов пуст или версия шаблона старая, то скачате полный дистрибутив конфигурации с сайта тех.поддержки 1С или запросите у обслуживающего франчайзи 1С.

Подробная инструкция Как добавить новую чистую информационную базу 1С:Предприятия