HELP! Что с этим делать?

Коллеги, я сижу в ауте. Что делать? Может есть специалисты, кто поможет? НДС через 2 дня, а у меня полный провал

Видимо у Вас накрылась база. Вам нужно попробовать позвонить в тех.поддержку компании которая Вам обслуживает 1С

Пока не позвонили. А проблема в том, что я не знаю кто меня обслуживает (((((

Обычно это та организация в которой покупалась программа если есть договор на ИТС

Обслуживающая организация указана у вас в личном кабинете на официальном портале 1С, но только при условии, что программа лицензионная и на нее оформлена действующая подписка ИТС.

HELP! Что с этим делать?

Лучший вариант - это восстановить резервную копию, т.к. судя по ошибке у вас повреждена информационная база и нет гарантии, что базу удастся вообще восстановить. При удачном стечении обстоятельств проблема может быть решена прогоном обычной “лечилки”, а может база разрушена полностью и не подлежит восстановлению вовсе.

Если архивной копии нет, то из вариантов:

  • позвать специалистов,
  • отправить базу данных в техподдержку непосредственно самой фирмы 1С, но это можно сделать только при условии, что у вас лицензионная версия программы 1С + если версия ПРОФ, то должна быть подписка ИТС.

Если все же хотите попробовать самостоятельно, то первым делом сделайте копию базы и ничего не делайте с исходной, иначе рискуете остаться ни с чем. Все манипуляции делайте только на копиях:

  • сделайте копию файла 1Cv8.1CD в новый каталог, а в окне запуска 1С добавьте путь к копии базы;
  • в конфигураторе попробуйте сделать выгрузку-загрузку базы в dt;
  • в конфигураторе сделайте ТИИ;
  • утилита chdbfl.exe;
  • утилита Tool_1CD.

Последний инструмент уже для профессионалов, кто знает как “поковыряться” внутри базы.

2 симпатии

Начните с перезагрузки компа и чистки кеша. У нас база в обычной сети - как роутер глюканет - такая же фигня. Перезагрузка основного компа с базой помогает. Пост выше - самые лучшие рекомендации.

1 симпатия

Буду делать. Дело в том, что коробки нет, контактов нет , поэтому я понимаю, что логично обращаться в тех поддержку, но я не знаю кто обслуживает, давно куплена, обновление автоматически гружу. Я попробовала вчера другому поставщику позвонить, сказали перезвонят, но пока ничего.
Сделаю как вы сказали, благодарю. Отпишусь

Написал вам сообщение.

1 симпатия

Сработало !

Ну вот. Замечательно.

1 симпатия

Ещё рано радоваться.
Это пока только отчёт о выявленных ошибках и не факт, что после лечения база запустится, а если запустится, то будет работать без ошибок.
Т.ч. запускайте, проверяйте.

Версия 1С базовая или Проф?

Можно радоваться, уже работаю ))))))
Базовая версия

Отлично! На будущее советую почаще делать архивные копии или вообще подумать о переходе в облако - там базы понадежнее хранятся

1 симпатия

Я работала на фреш, есть нюанс- очень медленно работает, зависает и выкидывает

Странно, у нас сейчас уже не одна сотня клиентов во фреше - со стабильностью и доступностью точно никаких проблем нет и никого не выкидывает. По скорости работы многое зависит от производительности локального компьютера - если например сравнивать с ноутбуком стоимостью до 30 тыс.руб., то одна и та же база во фреше точно быстрее запускается и проводится. У нас есть клиенты, которые перешли во фреш именно из-за скорости работы, локально у них все зависало и тормозило, а попробовали перенести базу в облако и все “залетало” (это со слов клиента). Может вы в каком-нибудь неправильном фреше работали? Сейчас десятки облаков с 1С и некоторые из них пытаются под фреш мимикрировать. Наличие логотипа 1CFRESH на странице сайта ещё не значит, что это тот самый фреш.

Какой размер базы? на одном компе или в сети? Тестирование и исправление сделали после восстановления?

MAriZA
Я работала на фреш, есть нюанс- очень медленно работает

У вас точно что-то было не так.
Сейчас ради эксперимента взял небольшую реальную базу “Бухгалтерия предприятия, ред.3.0” (3.0.79.21) размером 1.3 Гб и установил ее на стационарный ПК (i5, 3.2ГГц, ОЗУ 8 Гб, SSD), старенький нетбук (Atom 1.6 Гц, ОЗУ 1 Гб, HDD, WinXP) и загрузил на сервер облака 1cfresh.com.
На стационарном ПК локальная база в среднем запускается за 14 сек., а эта же база в облаке в два раза быстрее (!) - за 7 сек.
На древнем нетбуке локальная база запускается от 8 до 11 минут. Работать с локальной базой нереально - документы открываются по 2-3 минуты.
На этом же нетбуке эта же база в облаке открывается за 18 секунд (!), работать комфортно, скорость реакции отличная.

1 симпатия

И не только в вашем Фреш, в других облаках аналогично!

1 симпатия

Я бы согласилась про старенький комп, но я недавно купила новенький с офигенной оперативкой) и база, о которой я говорю маленькая, абсолютно без претензий такая база), но относительно 1с на стареньком ноуте почему-то работало тупо и заметно медленно.

Я не спорю, я тоже за фреш, но у меня опыт не такой успешный