1С 8.3 в облаке, ваше мнение

Моё мнение - ОТЛИЧНО! 6 своих и около 10 баз деловых партнеров наблюдаю. Отлично. Срок- более 3 лет.

2 лайка

облака для 1С бывают разные.
я работаю во Фреше уже несколько лет, в целом доволен, удобно, другим рекомендую

2 лайка

мне тоже нравится

1 лайк

Не посоветую даже врагам.

1 лайк

при переходе минусы никто не рассказал, а они есть и их много…

Ну и какие например? Давайте конкретно - у всех случаи разные. Я несколько новых баз сразу в облаке заводил. Несколько переносил. Переносил даже 2.0 и потом обновлял до актуальной… Что то не припомню трудностей.
Выбрал не Фреш - там только стандарные конфы- сторонних нет.

Если хотите иметь возможность хранить и открывать копии баз 1С во фреше на своем локальном ПК, нужно также иметь лицензию на версию ПРОФ и актуальную подписку ИТС, поскольку выгрузка из фреша возможна только в базу версии ПРОФ актуального релиза,

не совсем так.
Если Вы загрузите во Фреш данные из базовой версии 1С, то во Фреше и будет базовая версия и Вы в любой момент можете выгрузить данные из Фреша в локальную базовую версию
и ИТС для этого не нужно

Я не использую Фреш. Никаких ИТС и лицензий не нужно - вы АРЕНДУЕТЕ программы 1С. За доп.функционал придется заплатить - если он вам нужен.

И кому принадлежит это облако? Что будет с вашей базой, если владелец исчезнет с небосклона?

Понятия не имею кому принадлежит. Публичная оферта есть - не читал (может зря). С периодичностью, мне необходимой, я “забираю” архивную копию себе на комп. 10-12 минут. Как правило - закрытый месяц. С моей базой ничего не будет. Перейду в другое облако, если исчезнет. За три года количество клиентов в выбранном мною облаке выросло в разы. Не думаю, что от таких доходов “исчезают”. База всегда при мне - актуальная версия.