Закупки 223-ФЗ

Добрый день. Генподрядчик заключает договоры поставки товаров с поставщиками в рамках 223 ФЗ, для исполнения обязательств по заключенному госконтракту. Подскажите пожалуйста, какие наступают последствия для Генерального подрядчика при отсутствии в договоре поставки ссылки на госконтракт в рамках которого заключается данный договор.

Добрый день!
Согласно п.2 ст.1 Закона № 223-ФЗ его используют госкорпорации, публично-правовые компании и т.п., деятельность которых регламентирована государством, а также бюджетные учреждения и унитарные предприятия при осуществлении закупок за счет полученных из бюджета субсидий. Порядок и особенности осуществления закупок такие организации устанавливают в своем Положении о закупках.
Необходимость указания ссылок на источник финансирования конкретной закупки (субсидия, бюджетное финансирования, иная деятельность и т.п.) определяется Положением о закупке заказчика или иным локальным актом.
Чтобы дать более точный ответ, нужна дополнительная информация об заказчике (госкомпания, учреждение?..) и содержании его Положения о закупках (это публичный документ, который должен быть размещен на сайте заказчика).
При этом отмечу, что необходимость ссылки на госконтракт в каждом контракте (договоре) с поставщиками и субподрядчиками – это требование в рамках гособоронзаказа.

Госконтракт не имеет явных признаков гособронзаказа ( нет упоминания 275ФЗ, нет прямого упоминания, что это гооборонзаказ, нет требования об открытии отдельного банковского счета для работы по контракту, нет ОГЗ 20 знаков, есть только ОИК 36 знаков).
Госкорпорация области, АО, генподрядчик ( работает по 223ФЗ), для выполнения 3 госконтрактов с госзаказчиком заключает договора с субподрядчиками и поставщиками. Везде контракты есть, а где то нет ( типа на все контракты). В положении о закупках - именно об указании входного контракта в субподрядах ничего нет. Просто при госзакупках ( не ГОЗ) должен быть раздельный учет или нет?

Раздельный учет должен быть, но его ведение не регламентировано 223-ФЗ. Такой учет, а так же локальные акты, его обосновывающие, нужны, чтобы в случае необходимости подтвердить обоснованность и целевое использование бюджетных средств. Ведь согласно ст. 15.14 КоАП нецелевое использование бюджетных средств означает, в частности, направление средств, полученных из бюджета бюджетной системы РФ на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

Согласно ст. 6.1 Закона № 223-ФЗ органы исполнительной власти и учредители осуществляют ведомственный контроль закупочной деятельности заказчиков. Постановлением Правительства от 08.11.2018 № 1335 утверждены Правила ведомственного контроля федеральных заказчиков. В рамках такого контроля контрольные органы могут потребовать обоснования произведенных расходов от поставщиков. Поэтому поставщикам целесообразно организовать раздельный учет расходов по контрактам.