Замена ворот на аналогичные в аредуемом помещении — капитальный или текущий ремонт?

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Компания арендует производственное помещение, в котором ею была произведена замена механических подъёмных секционных ворот, после очередной их поломки, так как арендодатель наотрез отказался нести данные расходы. В договоре аренды отдельным пунктом прописано, что ворота механические передаются в пользование арендатору, наряду с однобалочным краном и контейнером, а плата за пользование этим оборудованием и конструкцией, включена в арендную плату за помещение. Может ли компания-арендатор учесть затраты на замену сломанных ворот на аналогичные новые, только с автоматическим подъемником, в качестве расходов на текущий ремонт арендованного помещения, который в рамках договора аренды арендатор обязан проводить за свой счет и принять к вычету НДС?

имхо, да. Основная функция ворот же при этом не изменилась.

По квитанции корова рыжая одна! Брали мы ее одну по квитанции! Сдавать будем одну, чтоб не нарушать отчетности!

Сомнения по данному вопросу в связи с тем, что ворота относятся к ограждающим конструкциям. Совсем не хочется ставить на баланс как неотделимые улучшения…

теоретически ворота можно снять и увезти с собой

1 симпатия