Зарплата сотрудников в небольшой фирме

Добрый день коллеги. Вопрос по начислению зарплаты. В небольшом ООО выручка носит не регулярный характер. Поэтому начислять и выплачивать зарплату в соответствии с кодексом ( за 1-ю и 2-ю половину месяца) нет возможности. Тем более, что на расчетном счете тоже не всегда есть деньги.
Кто-нибудь может поделиться опытом, как в данной ситуации поступить с выплатой зарплаты и не нарушить законодательство.

Как вариант сделать минимальный оклад и наскребать к выплате первой части копеечку. А вообще, какой интерес в таком бизнесе, в котором на зарплаты не хватает. Прошли вроде те времена.

2 лайка

Как мило. А люди, работающие в “маленькой фирме”, согласны питаться нерегулярно?

2 лайка

Согласны, видимо, раз есть кому работать. )

1 лайк

Когда нет выручки, все дружно оформляйте отпуск без содержания.
Это конечно при условии, что в фирме все свои. А если это реально наемные работники, которые работают каждый день, то тогда вносите заем от учредителя и платите им зарплату. Будет выручка - заберете назад заемные деньги

5 лайков

1.Всех перевести на ГПХ. и налоги будете платить, когда по ГПХ выплату будете делать.
2.Оклад по мини малке действующей в вашем регионе.
Далее деньги будут, премией доплатите.
3.Оклад по мини малке это минимизировать пени по начислению и уплате налогов.

А кто такая “малка” да еще и мини?

2 лайка

:grinning::smile::wink:

1 лайк

минималка