Абсурдные требование от ФНС! Не хотят видеть перевод Наших же средств при закрытии Р/C

На днях по ЭДО пришло требование! Аж с апреля 2019 года. По расхождению по налогооблагаемой базе. И доплатить налог! с ~1 млн. Компания работает по сути на прием “наложки” от служб доставки и все! По УСН6 (доходы).
Сразу поняли, что речь идет СОБСТВЕННЫХ средствах организации. Которые были Переведены с одного Банка в Другой (при закрытии счета). Естественно налог по этой сумме давно оплачен. В платежке исходящей, назначение: Перечисление остатка при закрытии счета по заявлению клиента от 29.03.2019 - Банк сам указал так, хотя думаю они должны были др назначение указать.
Во входящем БАНКЕ - Перечисление остатка при
закрытии счета по заявлению клиента от 29.03.2019

Звоним в ФНС! Спрашиваем, что за дела… От куда у вас эти данные, как вы вообще их собираете и получаете?
Стала нести какую то ахинею, что дескать они методом исключения все исключили там и вот у них вышла эта сумма. Я говорю! Так правильно. Это же СУММА по которой уже были уплачены налоги, эта сумма ПЕРЕВОД из др банка при закрытии счета и это должно быть видно в выписке.
Безрезультатно…

Говорим, давайте подъедим и вы покажите - ой, мы так не работаем.
Ок говорю, может на наш емайл прислать, что вы там видите то, что не видим мы? - опять нет!

Достали!
Т.е мы должны теперь тратить время и доказывать то, что очевидно!
Хорошо, хоть прошлый банк не закрыл нам доступ в историю.

Скажите, как общаться и что делать с такими оборзевшими? Почему они в упор якобы не видят, что сумма ЭТО СОБСТВЕННЫЕ средства?

Отписку то дадим. Но очень хочется, отправить куда то Жалобу, что ФНС тратит наше время. Стоит ли это того? Или боком выйдет?
И можно ли встречно истребовать у ФНС те доки, по которым они требование состряпали?

видимо, Вы недавно в этой сфере работаете :slightly_smiling_face:
Привыкайте ))
Жалобу в данном случае писать бессмысленно, они ж, наверное, запросили или уточненку сдать или пояснения предоставить.
А на бессмысленность подобных запросов у них один ответ “это программа так делает, робот рассылает, а мы тут не при чем”.

1 симпатия

нет, ну встречу им запросить можно? Есть какие то методы? Дескать, вот хотим понять, как так, у нас все четко видно, а у вас нет? А если окажется, что они все отлично видят, но продолжают тратить время налогоплательщиков, вот тогда уже жалобу бы и повыше…

Да, обычное дело. У меня тоже так было по организации на УСН, которая депозиты размещала в течение года и по оборотам вышла за пределы лимита. Просто отвечаем на требование пояснения и все. Мне кажется это быстрее, чем дозвониться и беспредметно говорить с человеком, который вообще на это влиять никак не может.) В общем-то, это неотъемлемая часть работы бухгалтера - тратить время на то, чтоб доказать очевидное, потому что налоговый робот спросил.))

1 симпатия

Там никто не разглядывает назначения платежа в ваших платежках. Система автоматически формирует требования по параметру “сумма переводов по р/сч” и все. Вряд ли налоговая покажет вам в каком виде она эту информацию от банка получила.

1 симпатия

вот по ходу она там и бубнит, сама не знает что… при этом доступ к счетам у них есть же? Я не бух, и даже чуял, что вопросы будут, но не через 2 года же!

Мне кажется, то что все молчат, лишь порождает больший абсурд…

Никто и не молчит. Мы идем по пути наименьшего сопротивления, т.к. мало кто из руководителей будет оплачивать бухгалтеру отдельно время на “разборки” без гарантии результата. Помимо такого плана требований много текущей работы, которую надо делать. Вы можете заняться этим вопросом и потом нам расскажете что получилось.

1 симпатия

так а результат в любом случае нужен только один - чтобы отстали.
При подобных вопросах можно сразу отписку накатать, помогая себе всякими нехорошими словами для выхода эмоций, можно долго и нудно выяснять, как это они так делают, и после всего этого отписку накатать. Результат один.

1 симпатия

100%. У меня даже был случай когда внесли запись в ЕГРЮЛ о недостоверности адреса, хотя организация по этому адресу была фактически с даты регистрации. Просто не дошли до офиса в новом БЦ, искать было лень (потом оказалось, что они просто тупо всем юрлицам в этом БЦ такое вкатили, я и не знала до этого, что оказывается надо регулярно проверять выписку). Директор возмущался и готов был борьбу вести. Так что? Они даже письменное пояснение на наше обращение не хотели давать. Любезно просили прийти лично, извинялись, просили отозвать жалобу, также объясняли все массовым сбоем в программе.
Я тоже считаю, что иногда для себя проще что-то принять и исправить, чем искать справедливость.

тоже была похожая история, у меня сложилось впечатление, что недостоверность вкатали по данным минимум полугодичной давности, тех, кто зарегистрирован позже - объявили недостоверными. :crazy_face:
И жалобу писали, и звонили, и выясняли, и ругались - всё равно пришлось заполнить форму 13014, после чего благополучно запись о недостоверности убрали.

1 симпатия

Вся проблема в том что руководители не понимают чем занимается бухгалтерия, а бухгалтерия находится между молотом и наковальней. С одной стороны налоговая, на отписки от которой уходит куча времени, мало того, что они задают необоснованно вопросы, так они еще и периоды путают, и сделки. и много другого. С другой стороны бизнес, которому могут закрыть расчетный счет, вот так и идем по пути меньшего сопротивления. Если бухгалтера начнут бороться за свои права, бизнесу будет стоять с закрытыми счетами или нести убытки в виде штрафов за непредставленные документы.
Вот и вся правда жизни: налоговая засыпает бухгалтеров работой , директора не понимают, чем занимается бухгалтерия.

2 симпатии