Зачет налогов в личном кабинете

Добрый день! Не пойму, как работает система. 2 декабря направила заявление на зачет налогов в личном кабинете на сайте налоговой. Квитанция о приеме в налоговой этих заявлений также от 2 декабря. На дворе 26 января, более месяца прошло и ни ответа, ни привета. Причем так иронично при входе в личный кабинет высвечивается окно, что у нас обнаружена переплата и можно сделать зачет налогов…Не хочется ехать в это учреждение выяснять то, что должно вроде бы работать так, как они заявляют. Звонить также бесполезно в эту черную дыру , трубку не берут. КТо сталкивался? может, нужно перед отправкой заявления еще какие-то ритуалы с ними провести, несмотря на то, что ни сами предлагают сделать зачет в виде этого высвечивающегося окошка…может, сначала акт сверки с ними подписать, вживую, на бумаге? хотя это бред в век технологий…Если отказ по зачету, то странно. В любом случае, наверно и отказ должны направить в личном кабинете. Да и в чем отказ-то ? переплату по налогу перебрасываю на задолженность по пеням по этому же налогу.

1 симпатия

я больше года через ЛК переплату возвращала. Первое заявление на зачет просто бесследно исчезло. Второе повисло без ответа. Третье… не помню. Четвертое, отправленное в декабре 2019, отработали в карантин в начале апреля и вернули деньги.
Так что… удачи!

Добрый день.
Такая же история. Заявление подано в начале декабря, принято - и тишина.
И тоже переброска переплаты налога в пени.
Буду наблюдать за темой - кто что еще подскажет.

Мне отказ по зачету пришел через 1 год и 2 месяца. :joy:

Мне начальник отдела по урегулированию задолженности вообще заявила, что они не обязаны отвечать. Попробуйте дозвониться до исполнителя через секретаря. Входящий номер заявления можно посмотреть в ЛК. Еще вариант требуйте прием у руководства в связи с нарушением прав налогоплательщика. Если получите отписку, что переплата не обнаружена, заявление в прокуратуру по факту служебного подлога (Ст. 292 УК).
А вообще по личным наблюдениям любые заявления через ЛК вещь бесполезная. Отписки и игнорирование.

Да ладно через ЛК, они порой и бумажные заявления вовремя не исполняют. Пинать приходится, а это трата времени.
Кстати, в налоговой сказали, что месяц на исполнение заявлений о зачете/возврате исчисляется в РАБОЧИХ днях.

месяц из 30 рабочих дней? :rofl:

Фантазёры

Когда у меня случилась такая же история с неответами ИФНС несколько раз, я стала писать жалобу в вышестоящую. И о чудо! Сразу реакция

Месяц не может исчисляться в календарных днях, у них глюки )) Вот если бы было написано в НК 30 дней, тогда было бы в рабочих днях

Я более того скажу, я еще в октябре 20 г эти же заявления отправила через оператора и до декабря ждала и потом уже решила оформить доступ в личный кабинет. Получается, они их принимают, но стараются не замечать. Речь идет про 28 налоговую в Москве.
Кстати, я два раза в 20 году до этого направляла им уточнения платежей через оператора, так история та же самая - ждала около 3 месяцев, потом приходилось топать ногами, стоять в очереди (и это в карантин-то), вопрошать у оператора в окне, а что же такое творится, почему ничего не происходит, меня просили позвонить по внутренним телефонам из их предбанника в отдел, и оба раза оказывалось, как мне отвечала тетенька на том конце провода, что вот да, заявление “прямо вот сейчас лежит” перед ней и она его вот прямо вчера отправила (спустя 2 -3 месяца?!) Совпадение? сильно сомневаюсь. Такое ощущение, что они и правда ждут, когда к ним лично придут.

они ждут, что никто к ним не будет приходить и не будет ничего писать, и им не надо будет ничего делать ))

Единственное, что их бодрит - жалобы.

Налоговая - тот орган, на который как-то не хочется жаловаться. Лишний-то раз, без особой нужды)) Хочется мирно вопрос решить, по возможности…
Отправляла заявления на зачет в три московские налоговые, в разных округах.
Видимо, общая тенденция - не замечать, не исполнять, сроки не выдерживать.