Как ФНС заставить отреагировать на письма и заявления

Выбор за каждым, лично я теперь на все дебильные требования, включая необоснованные требования об оплате налогов, до требования сопоставьте выручку НДС (без 4го раздела) с прибылью пишу жалобу в управление, на любой повод – жалоба! Пока местные налоговые такие письма читают, и самое ВАЖНОЕ отвечают.

1 симпатия

и каким образом отвечают? очень интересно,что в ответе написано

Первый ответ я получила в понедельник, позвонил зам. начальника ФНС и просил не давать ход жалобе, вечером от него пришло письмо в стиле “проблему знаем - решаем” но там сложная ситуация двойное начисление НДС и сумма три миллиона.
Сегодня отправила жалобу на НДФЛ который с чего-то в долгах.
Завтра отправлю жалобу на заявление об внесение изменений в платежах еще с января, посмотрим, могу написать по результату)

1 симпатия

Согласна, на любой объективный повод обязательно надо писать жалобу. Налоговая сейчас действует как шпана в 90-х, наскочит, а потом ты либо отобъешься, либо платишь. Многие даже не пытаются, а зря. Я со своими малюсенькими оборотами несколько раз уже законно отвоевывала честно заработанное. Задвоившиеся требования, “неувиденные” ходатайства, бюрократические ошибки. Раньше часто можно было решить проблему по телефону. Сейчас телефоны не работают, нужный единственный сотрудник всегда “вышел” или в отпуске. Обращения, направленные по ТКС, они не видят. Поэтому только жалоба в письменном виде через канцелярию. После жалобы однажды звонила инспектор, которая всегда “выходила” и предложила “может, договоримся”. Но взятку не дала))))))))))))))) Предложила забрать жалобу, а взамен я оплачу выписанные ею требования Вобщем, абсурд, но жалобы сейчас реально помогают.

2 симпатии

А Вы жалобы ножками носите? Или по ТКС. У меня на электронные письма налоговая перестала реагировать.

По Москве ИФНС 51 жалобы по ТКС игнорирует. Директор отвёз в Управление. УФНС жалобу переслали в старую налоговую, из которой ушли 5 месяцев назад, хотя в жалобе четко написано на кого жалуемся. И такое бывает…

Да, именно ножками. По ТКС обращения доходят, но подпись ставит случайный инспектор, куда и когда он перенаправил его, узнать сложно, видимо, процедура в инструкциях не прописана, в отличие от обращений бумажных.

1 симпатия

Все жалобы отправляем только через Почту России с уведомлением о вручении. Пока что ни одна жалоба не осталась без внимания.
Хотя проблемы с налоговой инспекцией как были так и остались. Радует, что их вышестоящее начальство дрючит по полной программе.
Отольются кошке мышкины слезки. )))))) Вернее отливаются )))))

Не давно осознала, что можно не ждать, когда в налоговку придет Ваше и письмо, и когда его прочитают. Звоните по телефону горячей линии - там вызовы фиксируются и просите соединить с (в моем случае) Республиканской инспекцией. Но сначала Вы описываете свою проблему - у меня не разблокировали счета долго. Даже если не получилось соединить (а телефоны в нашей налоговой практически всегда заняты) они ставят это дело на контроль. И о чудо - инспектор звонит сама, дабы доложить, что блокировка снята и мы можем спокойно работать.

1 симпатия