Жалоба в УФНС Москвы

Добрый день, уважаемые клерки!
Очень нужен совет! Предистория такова: организация получила Требование об уплате пеней, с Требованием не согласна и написала ( в положенные сроки) Жалобу в УФНС Москвы. Как и должно- передала по ТКС в ИФНС 3 по г. Москве ( где стоит на учете) 27 марта 2019 г. ( извещение о получении Жалобы имеем)
Через 15 дней позвонили на «горячую линию» узнать, что с Жалобой- ответ: «Срок рассмотрения 30 дней- звоните после 27 апреля» Все это время мониторим «Узнать о жалобе» на сайте ФНС- информации никакой.
Сегодня 29 апреля- звоним в УФНС ответ: «Нужен исходящий номер из ИФНС 3”- на вопрос : «Почему на сайте ИФНС нет информации?» ответ : «Туда не все попадает :grinning:»
В ИФНС 3 сказали входящий номер, а вот исходящий- стоят « на смерть»- такой информации дать не можем-наше внутренне дело! ( юридический отдел, отдел отправки корреспонденции)
Кстати, в УФМС намекнули- « Может ИФНС 3 и не передавала ничего»
Уважаемые клерки, подскажите, как найти эту Жалобу?
Может ещё написать Жалобу на УФНС?:grinning:

Вы не обязаны знать входящие номера, это внутренняя информация ИФНС.
Пишите жалобу в ФНС на действия УФНС

1 лайк

Добрый день,можно спросить в этой тебе,
1.А как вы отправляли жалобу в УФНС(ее ведь отправляют через свою инспекцию) по ТКС исходящим письмом?
2. [quote=“Tatyana_Karpovich, post:1, topic:4043”]
Все это время мониторим «Узнать о жалобе» на сайте ФНС- информации никакой.
[/quote] как это можно делать если жалоба отправлена через ТКС или одновременно вы обратились и через сайт налог.ру?или я чего то не понимаю.
У меня есть доступ сейчас к личному кабинету юридического лица, может через него лучше отправить,или ТКС исходящим письмом или и там и там?Мне хотелось бы чтобы жалоба дошла все таки до адресата.

Отправляли через ТКС - письмом. ( существует же порядок- Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган, но через налоговый орган чьё решение обжалуется. То есть жалоба направляется в адрес налогового органа вынесшего оспариваемое решение, и именно он направит ее в вышестоящий налоговый орган ([п.1 ст.139 НК РФ) Способы подачи Жалобы ( с сайта ФНС)- * В канцелярию налогового органа или окно приёма документов налогового органа

  • По почте
  • По телекоммуникационным каналам связи
  • Через личный кабинет налогоплательщика
    До ИФНС 3- дошла- есть входящий номер.А вот дальше- следы теряются. И почему Вы считаете, что на эту Жалобу информация на сайте ИФНС не должна отражаться?

Незнаю, просто мне казалось она отображаеться только в том случае если писать с самого сайта налог.ру., поэтому и хотела понять порядок отправки жалобы в вышестоящую.Просто у меня был случай отправки через ТКС жалобы в вышестоящую, инспекция ее просто не приняла, а дальше разбираться времени не было и сумма была не существенная.

Добрый вечер, по собственному опыту могу отметить следующее: на сайте nalog.ru отражаются только те жалобы, которые поданы через этот сайт. Поданные , через нижестоящую инстанцию жалобы, на сайте не отображаются. Я как то, один раз, смогла узать входящий номер, и мне, по моей жалобе, решение отменили. В этой связи, я бы, на вашем месте попробовала бы, подать ещё одну жалобу, но уже через nalog.ru.
Только бы я указала, что ранее вы, в связи с тем, что считаете решенее ИФНС 3 незаконным и необосноаанным, подавали жалобу на него за номер… вход… от … … 2019г., однако в нарушение зк … на жалобу не был предоставлен ответ. В этой связи вы обращаетесь в вышесотоящий орган с требованием отменить данное решение.

Ольга1385, спасибо огромное! Обязательно воспользуюсь Вашим советом!