Налоговая потеряла жалобу на решение по КНП

Добрый день!
Возможно, кто-то сталкивался с такой ситуацией.
Вынесено Решение о привлечении по РСВ.
Прислали Решение посредством массовой рассылки по ТКС (не письмо, не требование).
Увидели, подаем апелляционную жалобу, так как в определении налоговой базы грубые арифметические ошибки. И штраф бы снизить.
Ответ на жалобу ожидали 8 октября.
20 октября звонок из ИФНС с просьбой жалобу отозвать.
Не отправили в УФНС. Не увидели.
Требование об уплате уже выставлено, срок исполнения на исходе.

Какие дальнейшие-то действия могут быть?) Я в растерянности…
Заранее благодарю.

кто?

возражения на требования писали?

Добрый вечер!

Жалобу подавали через нашу ИФНС. Они не отправили в УФНС.
В этом и проблема - куда дальше “жаловаться”?
Жалоба подана по ТКС, квитанция о приеме есть.

Возражения на Требование не подали.

Кричать крупными жирными буквами не надо.

А почему должны были отправить? Как и на чье имя вы подавали жалобу?
Если подавать жалобу через сайт налог.ру , то она попадает в УФНС. И, раз просили отозвать, значит, вы все сделали правильно. Не отзывайте.
Но дело не в этом. Жалоба жалобой, но жалоба не изменит требование.
Надо писать именно возражение на требование, с указанием несоответствий.

Жалобу подавали по ТКС через СБИС.
Подаем как и положено - через налоговый орган, вынесший решение (ИФНС), в адрес вышестоящего (УФНС).
А вот на предложение отозвать жалобу, я предложила отменить решение. И с 20 числа в ИФНС “изыскивают” техническую возможность сторнировать доначисления по оспариваемому решению.
Учитывая как агрессивно работает налоговая с начала пандемии, чую я, что эти “изыскивания” направлены лишь на то, чтобы оттянуть время, истек срок исполнения требования, налоги списали… и бюджет остался пополнен, и жалоба… не жалоба…

Возражения на Требование об уплате готовы, а вот куда жаловаться на то, что жалобу не отправили? В УФНС на действия/бездействие?

Благодарю.

Вы в принципе знать не можете - отправили они Вашу жалобу в Вышестоящую или нет. ( это их внутренний документооборот - доступа к которому у налогоплательщика нет.)
Другой вопрос - что ВЫ на свою жалобу в установленные сроки не получили ответ - вот на это и жалуйтесь.

1 лайк

вот как раз письма по ТКС они и не читают :frowning_face:

я же говорю - пишите на сайте ФНС обращение, Там есть “инструкция” - жалоба подается в свою ИФНС на имя вышестоящей. Там всё и опишите.

1 лайк

Если это жалоба - очень даже читают !

Безусловно, но просьба эту жалобу отозвать - говорит о том, что срок отправки в вышестоящий безнадежно пропущен.

Вопрос куда дальше жаловаться (ответ увидела - через налог.ру), на управление - по логике получается?

Сейчас изменился порядок подачи жалоб.
В интерфейсе сдачи отчетности появилась форма отдельная для них.
И получаем решение по жалобе теперь по выбору - бумажное или по ТКС.
Вариант с “не прочитали” письмо - не подходит. Раньше на свой страх и риск письмами отправляла, вроде читали, ответы от Управления приходили ))

И письма, даже когда судимся с налоговой - шлю по ТКС и в суд представляю квитанции ТКС-ные, все принимают, и нам обратно судебные всякие отзывы и прочее из налоговой шлют по ТКС :roll_eyes:

Попробую через налог.ру написать запрос о том, в каком состоянии процесс рассмотрения жалобы…? И оспорить требование об уплате тоже попробую.

Просто вдруг уже чьи-то жалобы “теряли” )

Благодарю!