Бездействие ФНС

Добрый день форумчане. Прошу помощи. Вкратце - в прошлом году переплатили по импорту НДС в ФНС, сдали кривую декларацию, затем подали уточненку, ФНС прокамералила - переплату подтвердили. Подали заявление на возврат в феврале - деньги не пришли по срокам. В марте сходила в ФНС - инспектор в окошке сказал, что ничего не известно, статус в базе “в работе” звоните по внутренним телефонам в отдел. Через Личный кабинет налогоплательщика направили запрос на выдачу решения по возврату. Прислали номер регистрации запроса. Но уже тоже прошли все сроки. На звонки никто не отвечает - ни на внутренние, ни на внешние номера. Звонила на горячую линию - там удивились)) попытались перенаправить звонок в мою ФНС и потом в УФНС - безрезультатно. Посоветовали писать жалобу в вышестоящую. Вопрос 1 - мы и просили копию Решения направить в личный кабинет, если предусмотрено иное получение - уведомить. Но никаких уведомлений не поступило. Не поступило и уведомление о продлении сроков рассмотрения запроса. Так вот - получать ответ нужно только лично в ФНС на бумаге? Вопрос 2, главный - кто сталкивался с проблемой возврата - поделитесь опытом. У меня уже прединфарктное состояние)) А шеф боится меня уже спрашивать)) И сумма немаленькая…

Так жалобы пишите, чего ждать? Сначала начальнику налоговой, не поможет - выше.
Это затягивание специальное, просто не хотят возвращать деньги

Спасибо) Видимо придется.

И про проценты за несвоевременный возврат налога не забудьте.

1 симпатия

дадада)) Решила съездить лично еще раз - может выдадут Решение на бумаге. Если нет - будем писать жалобу.

Всем здравствуйте!
Эпопея моя продолжается. Наверное никто не удивится))
Написали жалобу, отправили в УФНС 23 июля, в 20-х числах августа пришло требование на предоставление первички и контракта по сделке. В тот же день все отправила, хотя эта первичка отправлялась с декларациями и заявлением на возврат. Сегодня сентябрь на дворе - никаких известий, ни “да” ни “нет”. Может я что-то в сроках не понимаю? Огорчает (мягко сказано) неопределенность и недоступность к информации. Поражает отношение ФНС к налогоплательщику. Понятно, что тянут время, но не до такой же степени.
У подруги ИП по услугам перевода, она зарегистрирована в МО. В начале деятельности уплатила в бюджет свои взносы не на тот КБК. Так там диалог хоть был - в течение 3-месяцев зачли и отвечали на письма и по телефону.
Подскажите, пжлст, у кого были такие прецеденты - как считать сроки? И что делать-то вообще?

Ну вот и завершились мытарства - 15 октября деньги поступили на наш счет)) Решение выдано 12 октября (напомню - заявление на возврат было подано 02 февраля). Так что даже % теперь не взыщешь))