Акт сверки и поступление доп.расходов

Добрый день!
От поставщика в одной накладной приходят материалы и отдельной строкой их доставка.
В акте сверки с поставщиком получается не один документ поступления, а два…
Очень неудобно сверяться :frowning:
Можно ли как-то сделать, что бы в акте сверки документ был один и сообветствовал накладной поставщика?

у кого? У вас или у поставщика?
Как Вы заносите эти документы?

у меня в сверке.

Например, накладная пришла 1окт на 1000 - товары 800 и доставка 200.
Я заношу:
1). документ “Поступление товаров” - на 800
2). на его основании “Поступление доп.расходов” - 200

В итоге, когда делаю акт сверки, за 1 октября у меня отражается не одна строчка на 1000, а две - на 800 и 200

ну а как Вы хотите - если Вы заносите два документа, как вам программа их будет за один считать?

Ну это, скорее, поставщик неправ, т.к. в накладной доставка не отражается. Но бывают такие постащики, бороться обычно бесполезно.

Почти везде так - и доставка, и услуги манипуляторв - все в накладных с товаром :frowning:

скорее всего, если вы даже одним документом будете разносить, но доставку отнесете на счет расходов, то в сверке тоже будут отдельные строки.
Да и есть ли такая уж необходимость сверять каждый документ? Обычно если обороты идут и сальдо идет, каждый документ не крыжат.

2 лайка

спасибо, поняла

Будет одна строка. Акт сверки настроен на документ, а не на счета.

а если в одном документе разными вкладками?

Я это и имела ввиду. Товары в товарах, доставка - в услугах.