Добрый день. ПРедприятие не имеет права на упрощенный БУ, учет аренды офисов ведем по ФСБУ. Заключили новый договор аренды небольшого офиса, на 11 мес с пролонгацией, в договоре со стороны Арендодателя 2 ИП, владеющие этим помещением на праве собственности, месячная сумма аренды - 2 платежа каждому по 7 тыс. Как правильно тогда учесть один объект на счете 01.03 ? Или это все же два объекта? Может быть есть какие-то основания не применять учет по ФСБУ, а учитывать как ежемесячные расходы на обычную аренду по сч.60 с отражением офиса на забалансовом счете?
Объект у вас однозначно один. А в чем именно проблема у вас из-за двух арендодадетелей?
пока не очень понимаю, как “технически” вести учет на 76.07 счете. Оцениваю предполагаемый срок аренды по ЛНА , принимаю к учету ППА, одновременно на половину этой суммы возникает обязательство перед Арендодателем № 1 и такое же обязательство перед Арендодателем № 2. Наверное, надо как-то объединить этих двух контрагентов в программе?
Технические вопросы по программе надо задавать в 1С, тут вам точно не помогут. Ситуация нестандартная и наверняка надо руками все делать.
да, спасибо, перейду в тему 1с. Хотелось какую-нибудь лазейку найти, чтобы не заморачиваться, аренда на 15 тыс/мес, зато много хлопот, которые кажутся лишними (мне