Аренда жилья для сотрудников

ООО на ОСН арендует у физ. лица без статуса самозанятый или ИП жилое помещение для временного проживания сотрудников.
Какие документы необходимы для принятия данных расходов?
Могут ли быть вопросы со стороны налоговой и, возможно, подводные камни?

1 лайк

Основание для принятия расходов договор аренды

Добрый день.

Нужен договор аренды и акт передачи имущества в аренду. Если ИП на НПД, то еще нужен чек из приложения “Мой налог”. Без него нельзя аренду взять в расходы.

  1. Организации, являющиеся налогоплательщиками налога на прибыль организаций, при определении налоговой базы не учитывают расходы, связанные с приобретением товаров (работ, услуг, имущественных прав) у физических лиц, являющихся налогоплательщиками, при отсутствии чека, сформированного продавцом (исполнителем) в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Федерального закона.

Статья 15 Федеральный закон от 27.11.2018 № 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима “Налог на профессиональный доход”.

1 лайк