Добрый день!
Компания в прошлом году закупила комплектующие, при выборочной проверке входящего контроля проблем не было выявлено. На данный момент идёт брак при выпуске готовой продукции. Необходимо утилизировать брак поставщика, претензии уже контрагенту не предъявить по условиям договора. Сделали:
- приказ о создании комиссии по выяснению причин брака;
- собраны служебные записки сотрудников отдела качества и менеджера по закупкам;
- заключение комиссии об утилизации данных комплектующих с привлечением лицензированной компании;
- приказ генерального директора об утилизации.
Вопрос:
Пропущены ли обязательные к исполнению в налоговом учете документы при таком роде списания?
И надо ли восстанавливать НДС в таких случаях?
С Уважением
Артамонова Ю.А.