Согласно законодательству с июля нужно пробивать чеки не только при приеме оплаты/возврате денег но и при передаче/отгрузке товара. Когда-то налоговая даже выкладывала 11 или 12 кейсов на своем форуме но потом они оттуда исчезли и кроме вебинара Атола по большому счету нет никакой методической информации как их пробивать и в каком порядке заполнять реквизиты.
Для обычной розницы это не проблема, проблема для тех, кто торгует под заказ. Хотелось бы узнать у тех кто уже пробивает чеки, откуда и как брали методику заполнения реквизитов.
P.S.Периодически покупаю товары под заказ в федеральных сетях но никто не прислал/пробил пока два чека, все работают по старому. Вопрос в том кто уже перешел на систему с несколькими чеками.
Там есть несколько вариантов - Отгрузка до получения денег, Предоплата и зачет предоплаты, отдельная тема это возврат товаров от покупателя.
Раньше на форуме налоговой висели кейсы, но они их куда-то и почему-то убрали.
ООО, розничная торговля продуктами питания , УСН 15%.
В 2019 году формируя онлайн-чеки, предприятие не указывало способ оплаты: наличные безналичные, зачет аванса
Результат:
В ОФД при формировании отчетов:
выручка «0»,
-нет разбивки приходов нал/безнал,
все суммы проходят как «Аванс»
Соптимизировали зато расходы на бухгалтера, ага((
Который пришел в феврале
Что вот сейчас делать?
Что может быть достаточным документальным подтверждением поступивших наличных сумм?
Подозреваю, что в расходы можно будет взять только управленческие затраты .
Я говорю о невозможности разделения сумм на наличные и безналичные на основании данных в офд. Как из общей суммы поступлений выделить достоверную сумму по Дт 50?
Так делить надо не на основе ОФД. С ОФД удобно сверяться, выявлять ошибки. На наличную выручку у вас есть ПКО, а безнал приходит на расч.счет, и расшифровки банк присылает.
Поэтому я все равно не понимаю, в чем у вас проблема. И причем тут 62 счет и невозможность учитывать расходы.
На наличную выручку я бью чеки. В конце смены снимаю отчет, сверяю сумму налички в кассе с отчетом. И только тогда выписываю ПКО - 1 (Один) . По условиям задачи - розничный покупатель - то есть неопределенный субъект, ему ПКО до одново) места.
А робяты ПКО не писали, знай себе били чеки, наличку в карман просто так складывали. Я чево с ОФД сверять-то буду
ну вы даете)))
у нас выручка ваще-то по моменту оплаты определяется, а не по зачислению на счет. Я могу конечно тупо 57.03 ежедневно обнулять по сумме поступившей через эквайринг. Но это ж…черт те што)
Йолки)
У меня доход для налогообложеня УСН Дт62 кт 90. В программе мильён, а вОФД - “0”.
Потому что робяты чеки только на авансы били.
Налоговики как проверят правильно ли я определила доход от реализации? Если в ОФД реализации нету) Не-ту))
ну какой совет Вы хотите получить, если по кассе били неправильно, документы не выписывали, деньги в карман складывали…
пока доходы определяются не по данным ОФД.
“авансы” же пробиты? Вот их и считайте общей суммой дохода. Ну не тот вид оплаты пробивали, но пробивали же…
вообще-то нет. Для УСН доходы считаются по Д 50 и Д 51.
так момент оплаты и есть момент зачисления на счет, кассовый же метод.
я не очень понимаю, что значит “тупо обнулять”. Можно же ежедневно определить сумму выручки за какой-то день, сумму комиссии, и сумму поступления на счет. Или в самой платежке, или хотя бы по расшифровке. Что Вам тут не нравится?
Я бы считала так:
От общей суммы, пробитой по кассе, вычитала выручку по эквайрингу, остальное считала наличной выручкой и выписывала на нее ПКО.