Добрый день!
Начала вести первую фирму в 1с.
Извините за глупый вопрос, но пожалуйста, подскажите, что нужно распечатывать из нее?
и как Вы храните распечатанные документы?
например, в одной папке все бух.справки, в другой корректировки… или папка одна за год и там все доки по дате?
А при чем тут 1с? Какие документы вам нужны, уж точно не программа решает
а вдруг это уже полноценный искусственный интеллект?
Вот пусть сам и решает тогда )))
Я имела в виду - надо распечатывать, например, бух.справки, которые я создаю в программе, банк.выписки, платежки. Что должно храниться обязательно в бумажном виде?
первичные документы, кассовые документы, ведомости на получение зарплаты наличными, кадровые документы.
лучше сохранять на компе