Дата приказа о назначении генерального директора

Добрый день!

Обратил внимание что дата Приказа о назначении ген директора и возложениях на себя обязанностей глав буха на 2 дня отличается от даты регистрации ООО.
Полусветы что общество зарегистрировано 07 сентября 2015, а Приказ издан 09 сентября 2015.

Насколько это критично и надо ли исправлять?!

Спасибо

1 лайк

А что, с 7 по 8 сентября 2015 у вас бурный бух.учет был?
Серьезно думаете, что это важно?

1 лайк

Я поэтому и поинтересовался насколько это критично - что приказ только через 2 дня на ген дира.

Моего воображения не хватает вообще найти тут что-то критичное
Но вот если сейчас переделывать приказ задним числом, то это очень похоже на подделку документов, что является более противозаконным деянием.

Вообще не важно, с точки зрения ТК РФ работник (а директор тоже работник) считается работающим по трудовому договору с момента допуска к рабочему месту, у него это будет запись в ЕГРЮЛ о дате регистрации данного ЮЛ, см. например ст. 67.1 ТК РФ, только тут сам директор будут тем самым уполномоченным лицом.

В данном случае ТК РФ главный документ, т.к. речь идет о трудовом договоре или трудовых отношениях. Любые сомнения трактуются в пользу работника по общему правилу, если что ухудшает положение работника может быть сделано только по закону при прямом указании в законе.

я бы переделал. Просто потому, что никогда не поймешь, как работает мозг у банкиров. К этому расхождению могут прицепиться в любой момент… а могут и не прицепиться… остальным органам это расхождение будет абсолютно индифферентно. Даже если вдруг выяснится, что вы за эти 2 дня грубо нарушили ПБУ, думаете, отсутствие приказа помешает привлечь директора к ответственности?

Михаил, если банк к такому цепляется, то я бы моментально еще один приказ принес из раздала приказов по общим вопросам, если бы и после этого банк не успокоился, то, конечно, нужно менять этот банк на более приличный.

1 лайк

Так приказ этот (2015 года) наверняка уже в банке, а то и не в одном :slight_smile:

ну гадать тут смысла нет, думаю, Дима это должен знать точно.

Приказ уже давно в банке и с банком проблем нет. Банк один, тк счет только в одном банке.

Сейчас планируется эту ООО ликвидировать. Тк хозяйственная деятельность уже второй год не ведется.

Тогда оставляйте все как есть. Это не помеха ликвидации

1 лайк

Делопроизводство позволяет текущей датой издать приказ с формулировкой:

"Во изменения п. такого-то приказа от … 2015 г. № 1 (или там нужный номер) заменить число “22” на число “20”.

Ну там и далее: “Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой”.

Если банк спросить - отнести им это.

dima111, спасибо вам! Я просто молодею, читая про ваши проблемы. Есть еще, чему удивляться :slight_smile:

Вот только зачем??? Где-то есть запрет на подумать для назначения ответственного за бух.учет? Гендир два дня думал, самому вести или нанять кого. Нельзя? А по-хорошему, он и не знал наверняка эти два дня, что организация уже зарегистрирована (и документов о регистрации не имел)

1 лайк

Мне самому незачем, но вот чтобы @dima111 и банк не волновались, можно и издать. Что одного листа бумаги жалко?

Спасибо! Очень приятно что Вы за меня так переживаете! =)

1 лайк

Тут совсем другая логика, хотя мне и не хочется разрушать Вашу веру, но я полагаю, что делопроизводство и бюрократия должны служить людям, банкам, фирмам, а не наоборот. Если легко можно исправить и причем совершенно логично и законно ситуацию, написав всего один документ, почему нет?

Да, мы немного жертвуем эффективностью, но замечу, что волнения бухгалтера и возможные трения с банком могут нанести эффективности значительно больший урон, если так можно выразиться! :innocent:

Меня больше интересует, зачем надо это исправлять. Не вижу ошибки вообще.
По личному опыту: такие приказы никому, кроме банков и не нужны, неоднократно рисовались датой “какой-нибудь”, лишь бы не раньше регистрации и не позже открытия р/с в этом бланке
Из какого НПА следует, что обязанность ведения бух. учета должна быть на кого-то возложена в с первого дня регистрации???

В 402-ФЗ обязанность организации бух.учета так и так возложена на руководителя, без каких-то приказов, а в п. 3 ст. 7, где и идет речь о возложении обязанностей по ведению никаких сроков не прописано
Кроме того, ничто не запрещает менять это лицо, которое ведет учет, а потому и приказов может быть больше одного.

А еще особо примечательно, что ни по какому закону издание такого приказа не является безусловно обязательным

Ну, хочется. Разве нельзя? Что тут ещё обсуждать?