Спор бухгалтера и кадровика

Я бухгалтер. Веду бухгалтерский учет в 1С 8.3 Бухгалтерия предприятия. Приказы о приеме, кадровом переводе и увольнении имеют свою хронологию нумерации в пределах года и у каждого приказа нумерация начинается с единицы. Т.е. в базе имеются приказ о приеме с номером 1, приказ об увольнении с номером 1 и приказ о кадровом переводе с номером 1 и так далее в хронологическом порядке. Всё нормально живу себе. Директор приглашает стороннего кадровика и он разрывает мне мозг ядерным взрывом утверждая, что у меня неверная нумерация приказов в пределах года и необходимо их нумеровать по другому, т.е. ко всем приказам применять единую хронологическую нумерацию обосновывая это тем, что могут быть записаны в трудовую книжку одинаковые номера приказов о приеме, кадровом перемещении и увольнении - этого не должно быть и это типа ошибка. Я очень разволновался, разозлился но так и не смог переубедить кадровика. Разговор у меня с ним закончился сижу размышляю, ну как-так то? Не сразу сообразил, что в программе 1 С 8.3 БП организован хронологический учет унифицированных форм первичной учетной документации всякой разной. Приказы разные и унифицированные формы у них разные - прием на работу Т-1, кадровое перемещение Т-5, приказ об увольнении Т-8. Всё вроде бы логично на мой взгляд. Хронологическая нумерация у каждой формы документа (приказа) своя в пределах года. Напиши пожалуйста Ваше мнение кто же все таки из нас прав и почему не прав. Мне непонятна позиция кадровика, позиция специалистов 1С по организации учета документов в их продукте мне ясна(организована хронологическая нумерация в пределах года каждой унифицированной формы документов, иначе по логике кадровика мы кассовые ордера должны нумеровать сквозной нумерацией для всех ордеров и неважно что есть приходный и расходный кассовый ордер их объединяет одно слово - ОРДЕР, а в голове у кадровика ПРИКАЗ).
Прошу высказывать обоснованные мнения коллеги

1 лайк