Дивиденды, вопросы небухгалтера

Добрый день, извиняюсь за глупые вопросы, но я не бухгалтер.
Есть у меня с недавних пор ООО на УСН доходы где я единственный человек, директор не получающий зарплату.
Хочу выплатить себе дивиденды за 1-й квартал 2024 г., много читал об этом, подскажите, правильно ли я понимаю, что:

  1. могу выплатить себе за 1-й квартал любую сумму главное чтобы она не превышала доходов за 1-й квартал
  2. т.к. я на УСН и отчетность мне сдавать в ФНС только за год никакой доп. отчетности мне делать не надо, достаточно просто посчитать прибыль для себя
  3. выплатить себе дивиденды за 1-й квартал 2024 я могу и во 2-м квартале, и в 3-м, и 4-м и даже в следующем году
  4. в НДФЛ-6 эту выплату надо будет отображать именно в том периоде когда я эту выплату сделаю, т.е. если выплачу в 3-м квартале 2024, то в НДФЛ-6 за 3-й квартал и отображать
  5. выплатить дивиденды можно просто переведя деньги с РС ООО на свою карту физ. лица, нужно ли в назначении платежа указать что это именно дивиденды или это просто желательно или вообще можно не заморачиваться, главное с этого же РС заплатить НДФЛ 13% и банку этого будет достаточно ?

Здравствуйте.

Дивиденды выплачиваются из чистой прибыли (ЧП) , рассчитанной по правилам бухгалтерского учёта.
ЧП =доход-расход-налог УСН
Если прибыли нет, то дивиденды не выплачиваются ,т.к. не из чего
( строго говоря, ООО распределяет прибыль ,а не выплачивает дивиденды)

Да, можете.

Дивиденды должны быть выплачены в течение 60 дней со дня принятия решения о выплате , если меньший срок не установлен в Уставе.
Если выплачиваете дивиденды несколькими суммами, то лучше делать решение на каждую выплату.

См. ст. 28, 29 №14фз " Об ООО"

Из доп.отчетности 6-НДФЛ, уведомление об исчисленных суммах налогов.

Да.
Только 6-ндфл не за 3 квартал, а за 9 месяцев , а также нужно будет сдать 6-ндфл за год.( и 2-ндфл как приложение к 6-ндфл за год).

Кроме того, нужно будет подать уведомление об исчисленных суммах налогов ( по НДФЛ).