Здравствуйте.
Смоделировала вашу ситуацию. Оформление такое:
1. Договор подряда выплата по окончанию.
2. Начисление оплаты по договору.
Документ Начисление зарплаты вид Окончательный расчет. Дата документа - до даты первой выплаты (у меня выплата 18.09.).
Исправьте дату выплаты на дату первой выплаты по договору.
3. Создание ведосмостей на выплату.
Первая ведомость. Дата - дата выплаты. Вид - договор подряда. При автоматическом заполнении при нажатии на Заполнить в графе К выплате отобразится полная сумма по договору за минусом НДФЛ - 20880,00. Исправьте на нужную нам - 10440,00. НДФЛ пересчитается автоматически.
Сохраните. Оплатите.
Вторая ведомость на остаток по договору. Создать. Дата - 29.09. Вид - договор подряда. Автоматически заполнится остатком не выплаченной суммы (10440,00). Сохраните. Оплатите.
4. РСВ за 9 мес.
1 раздел
3 раздел
5. 6-НДФЛ за 9 мес.
1 раздел
Попадает только первая выплата:
2 раздел
Попадает полностью оплата по договору, так как выплачена в сентябре.