Договор и отгрузка

У организации заключен договор на изготовление стендов для демонстрации продукции Заказчика. В договоре прописаны виды стендов (по коробам), количество и цена каждого короба (комплекта). Но при отгрузке Заказчику выяснилось, что количество упаковок (коробов) будет больше в силу загрузочных площадей перевозящей автомашины, также появилось новое наименование короба с комплектующими, которые ранее входили в состав коробов, указанных в договоре, т.е. в отгрузочных документах добавляется новая позиция, которой нет в спецификации договора. Таким образом: общая сумма остается той же, что по договору, только добавляется новая позиция и увеличилось количество упаковочных коробов, но в общем и целом комплектность стендов та же самая. Отгрузка будет происходить поэтапно, за несколько поездок. 1.Должна ли организация изменять условия договора? Какие возможные риски могут последовать, если организация не будет менять условия договора?​​​​​​​2.Может ли организация добавить новую позицию при отгрузке, изменив количество комплектов в УПД и товарно-транспортной накладной, при этом уменьшается стоимость некоторых комплектов, но общая сумма отгрузки не меняется? Какие риски могут быть при таком оформлении документов?

Добрый день.
Раз у вас таким образом прописано количество отгружаемой продукции, то, конечно, договор надо менять. Но не обязательно его переделывать, можно оформить дополнительное соглашение.
Если вы этого не сделаете, то получается заказчик получит продукции больше, чем положено по договору. И значит должен либо лишнее вернуть, либо оплатить. Кроме того, как вы в бухгалтерском учете будете это проводить, если у вас, допустим, заказано 20 коробок, а вы отгрузили 21? Откуда взялась лишняя?